Бесплатная оценка 24/7

Где продать живопись и картины в интернете в 2021 году?

Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата предоставляет бесплатные консультации для желающих продать живопись в Москве и России, а так же совершенно бесплатно осуществляет оценку живописи по фото через интернет. Для предварительной Онлайн оценки живописных полотен с последующим выкупом отправьте фотографии полотна любым удобным для вас способом на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или отправьте фото и дополнительную информацию на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.

Среди нормативных требований «искусства неприкрашенной жизни» живописец выделил для себя как наиболее близкие и соответствующие его взглядам требования: во- первых, правды чувств, а во-вторых — их интенсивности, силы выражения. Сдержанность, скупость в показе внутреннего напряжения, подчёркнутая простота, лапидарность в трактовке сюжетных коллизий — главное, что привлекло внимание Мурадяна в работах его сверстников-художников, утверждавших своим творчеством преобразующую мощь искусства. Но сам он ориентировался на иные цели и стремился к иным идеалам. Тонкий, легкоранимый мир чувств, мир глубокого самопогружения души, сентиментальная рефлексия постоянно требовали от художника поиска «открытых» форм. Иллюстративность картины «Грёзы» (1959) свидетельствует не только о некоторой наивности живописца, но и о том, что Мурадян настойчиво нащупывал свой самостоятельный путь, стремясь в искусстве воплощать реальный опыт души. Вера живописца в «открытую» эмоциональную живопись, в возможности лирической экспрессии духа не позволяла ему замкнуться в сфере только «суровых» и социально ориентированных переживаний. Художник справедливо полагал, что чем шире диапазон испытанных чувств, ощущений, настроений, тем сложнее связь этого эмоционального опыта с «умственной» картиной действительности, а следовательно, усложняется изобразительный язык, призванный фиксировать эти диалектические переходы. От мягкой и хрупкой тишины «Пробуждения» до грозовых вспышек «Комитаса» простирается эмоциональная сфера восприятия жизни у художника. Сложны связи, соединяющие крайние проявления разнонаправленных чувств, но живописец нашёл свой синтаксис, свою грамматику, подчиняющую логику разрозненных переживаний поэтике метафорического видения. Каждый художественный образ у Мурадяна обладает собственным ассоциативным содержанием, дополняющим сюжетное, трансформирующим его зрительное истолкование. Живописец постоянно изыскивает в своём творчестве способы перехода от простых изобразительных элементов к сложным системам, к таким художественным построениям, которые бы замещали чувственное беглое впечатление настроением, а эмоционально окрашенное представление — эстетической категорией.

И действительно, картина «Пробуждение» (1963) по своим формально художественным и образным качествам далеко отстоит от главной линии развития «сурового стиля». Сознательное обращение художника к идиллической теме, определённая десоциализация избранного сюжета, стремление передать в красках идею безусловной гармонии человека и природы, несомненно, указывает на переориентацию его интересов. Это не было ещё обретением ясности в своих намерениях, но предвосхищало таковое самим изобразительным строем произведения. Будущее властно вторглось в ещё не устоявшееся мироощущение живописца, оно как бы подготавливало себя, обращая его талант на поиски адекватного зрительного выражения. Грядущие спокойствие и мудрость картин Мурадяна исподволь преобразовывались в безмятежности настроения этой работы. Классический мотив обнажённого женского тела, трактованный художником как торжественный гимн пробуждающейся красоте, заставил искать для своего воплощения форм ясных и чистых, целомудренных и простых. Подчёркнутая безыскусность в построении композиции, открытое пространство водной глади серебристо-голубого цвета, упругий изгиб деревца, вторящий линиям, обрисовывающим фигуру девочки, — всё исполнено тишины. Есть нечто языческое в том, что происходит на холсте, томительное ожидание чуда, предощущение перемен. Незаметно для себя художник здесь выразил тогдашнее своё состояние, полное надежд и веры.

Как продать живопись через интернет в Москве?

Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут реализовать вашу живопись через интернет в кратчайшие сроки. Предварительная Онлайн оценка живописных холстов и полотен с целью последующего продажи совершенно бесплатно осуществляется на нашем сайте. Вам достаточно связаться с нами любым удобным вас способом на номеру: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы обратной связи на сайте внизу страницы.

Мурадян именно в эти годы настойчиво ищет обособления своей живописной манеры от общей для тогдашнего армянского изобразительного искусства тенденции к этюдному декоративизму, к подчёркиванию этнографических элементов. Облегчённая жанровая трактовка сюжетов не устраивала Мурадяна по многим причинам и прежде всего потому, что он жаждал найти формы, выражающие многоплановое восприятие действительности. Вот почему конкретные мотивы у художника существуют как бы сами по себе, находя своё самостоятельное выражение в этюдах. Ни один из них ни в чём не равен другому. Но каждый из них уступает другому, так что, пребывая в своей единичности и уникальности, эти этюды всё явственнее демонстрируют процесс очищения от случайного, переход к обобщению чувственного материала в образном представлении. Естественная сопричастность живописца стихийному потоку разноречивых впечатлений, своего рода распыление его художнического потенциала в множественности обличий окружающего мира побуждало Мурадяна обращаться к этюдным средствам для «схватывания» ускользающих настроений. По существу, появлению «медитативных» картин предшествовали этюды в духе «Купальщицы» (1968), «Девушки на фоне ковра» (1967) и других аналогичных полотен. В этих этюдных работах художник нашёл способ как бы замедлять течение событий, почти приостанавливать бег жизни, с тем чтобы усилить эффект созерцательности изображаемого момента бытия, сфокусировать стойкое ощущение некоей остановки всего запечатлённого на холстах. При внешней декоративности, мажорности, эти этюдные наброски поражают тонкой идеализацией натуры. Стремясь к открытым, ничем не стеснённым чувствованиям, обнаруживая гедонизм мировосприятия, Мурадян совмещает, казалось бы, взаимоисключающие компоненты в своём творчестве — стихийность, спонтанность переживания (которое художник пытается раскрепостить и в которое он хотел бы быть вовлечённым полностью) и рационализирующую направленность в выражении этого эмоционального состояния. В этой второй группе лирико-экспрессивных произведений зритель поочерёдно сталкивается с преобладанием то одного качества, то другого. Отсюда можно сделать вывод, что лирическая рефлексия вообще не чужда художнику. Кстати, и в дальнейшем в его творчестве будут появляться произведения, в которых чувственное эмоциональное начало как бы растворяет в себе рациональные, умозрительные концепции в постижении прекрасного. Таковы пейзажи «Восход в
Чанахчи» (1966), «Пейзаж с архитектурным памятником» (1965), многочисленные портретные наброски.

Хотите продать живопись дорого через интернет?

    Если вы хотите отправить больше фотографий, вышлите их на наш электронный адрес info@antik-expert.ru
    Так же возможна отправка по средствам WhatsApp; Telegram; Viber

    Отправляя свой запрос на оценку, я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных.

    Перезвонить вам?

    +7 (495) 940-96-06
    +7 (964) 646-91-06

    *Ваше имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Комментарий:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.