Бесплатная оценка 24/7

Скупка и продажа антиквариата в Москве по коллекционной цене

Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата предоставляет бесплатные консультации для желающих продать антиквариат в Москве и России, а так же совершенно бесплатно осуществляет приём ценностей по средствам услуги скупка и продажа антиквариата в Москве. Для предварительной Онлайн оценки живописных полотен с последующим выкупом отправьте фотографии полотна любым удобным для вас способом на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или отправьте фото и дополнительную информацию на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.

Joseph Rolf Knobloch (1891 -1964). «Летний пейзаж с прудом». Холст, масло, 60×80 см. В правом нижнем углу подпись: J.Rolf Knobloch Munchen 58. Joseph Rolf Knobloch начал свое художественное обучение в Школе изящных искусств г. Либверда, продолжил в Высшей технической школе г. Мюнхен. На выставках в Glaspalast в Мюнхене выставлял свои работы: пейзажи, городские пейзажи и натюрморты. Joseph Rolf Knobloch (1891 — 1964). Холст, масло, 60×80 см. В правом нижнем углу подпись: J.Rolf Knobloch MOnchen 58. Joseph Rolf Knobloch начал свое художественное обучение в Школе изящных искусств г. Либверда, продолжил в Высшей технической школе г. Мюнхен. На выставках в Glaspalast в Мюнхене выставляет свои работы: пейзажи, городские пейзажи и натюрморты. Налбандян Дмитрий Аркадьевич. Венеция 1963 год Картон, масло Размер: 27×21 см Без подписи. На оборотной стороне авторская дарственная надпись. Авторство Д.А. Налбандяна подтверждено на основании сравнения исследуемой работы с эталонными произведениями художника известными по музейным собраниям и опубликованными в литературе. НАЛБАНДЯН Дмитрий Аркадьевич (1906, Тифлис — 1993, Москва). Живописец. Учился в тифлисской Академии художеств (1924—1929) у Е.Е. Лансере и ЕМ. Татевосяна. Работал художником-мультипликатором в Грузии (1926-1929) и Одессе (1929-1930). Сталинская премия за Портрет И.В, Сталина (1946) поставила его в ряд официальных портретистов и художников-историографов. С соавторами, 1950, Ульяновск; Малая земля, Новороссийск, 1975, ГГГ), повторяющие композиционные схемы советской живописи 1930-х; ему принадлежит серия картин, посвященная жизни и деятельности В. И. Ленина (Ленинская премия, 1982). Мастер официального портрета, Налбандян наиболее интересно проявил свой живописный талант в пейзажах и натюрмортах, отличающихся особой декоративностью. До экспертизы: П. Ковалевский (?) «Раненые». X. дубл., м.; 43 х 52 см. Частное собрание. По результатам комплексной экспертизы: Ковалевский Павел Осипович (1843 — 1903). «После боя. (Эпизод из русско — турецкой войны 1877 — 1878 годов)». 1884 год. По способу нанесения, использованным материалам и объективным признакам естественного старения аутентичны авторской живописи. Сомнений в подлинности — не вызывают. I. Подпись и дата. По содержанию, характеру начертания и особенностям графического оформления экспортируемая подпись имеет несомненные аналогии с рядом эталонных автографов Павла Осиповича Ковалевского (относящихся, в частности, к середине 1870-х — первой половине 1880-Х годов). См. вл. IL И. Эталонный автограф П.О.Ковалевского. Результаты технико — технологического исследования. Выявленные в процессе комплексного техникотехнологического исследования особенности построения красочного слоя и индивидуальные признаки авторской манеры исполнения (нашедшие отражение, в том числе, в характере фактуры живописной поверхности), указывают на оригинальность экспортируемого произведения и подтверждают его принадлежность кисти русского художника — баталиста, профессора живописи Павла Осиповича Ковалевского (1843 -1903). Комплекс приёмов фактуропостроения в сочетании с типом основы, характером грунта и состоянием красочных материалов, составляющих физическую структуру экспортируемой работы, позволяет датировать её 1870-ми — 1880-ми годами (что соответствует содержанию приведённой выше авторской датировки). Результаты стилистического исследования. Характер изобразительного мотива, а также основополагающие особенности его художественного воплощения сближают экспертируемую картину с рядом батально — жанровых произведений, написанных П. О. Ковалевским в 1878 — первой половине 1880-х годов на сюжеты из русско — турецкой войны. Состоя в качестве художника при командующем 12 армейским корпусом великом князе Владимире Александровиче, Ковалевский был непосредственным очевидцем военных действий на Дунайском фронте. Впоследствии на основании многочисленных натурных этюдов и зарисовок создал блестя-щую по исторической достоверности серию полотен, отобразив как наиболее значительные эпизоды, так и повседневные сцены русско — турецкой войны. Анализом полученных материалов в сопоставлении с достаточным для идентификации эталонным рядом) позволило выявить: 1. Идентичную степень изобразительной информативности, аналогичную систему светотеневой моделировки объёмов, последовательность и методы построения красочного слоя. 2. Наличие идентификационно — значимых характеристик авторского мазка, присущих живописной манере П.О.Ковалевского (и зафиксированные ранее при изучении эталонных произведений мастера). По уровню живописного исполнения, а также в качестве подлинного произведения, в полной мере характеризующего особенности творческой манеры П.О.Ковалевского первой половины — середины 1880-х годов, исследованная картина имеет музейное значение.

Скупка и продажа антиквариата в Москве по коллекционной цене

Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут реализовать вашу живопись через интернет в кратчайшие сроки. Предварительная Онлайн оценка антиквариата и картин с целью последующего продажи совершенно бесплатно осуществляется на нашем сайте. Вам достаточно связаться с нами любым удобным вас способом на номеру: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы обратной связи на сайте внизу страницы.

До экспертизы: Демьянов М.А.(?). «Голландский рыбак». После экспертизы: Демьянов Михаил Александрович (1875-1913) «Голландский рыбак», начало 1910 годов. Виды исследований: стилистическое, технологическое, рентген, УФ, ИК, фото о/в и фр., фото в ИК-лучах, литература. Подпись не обнаружена. На верхней планке подрамника надпись в одну строку: «Демьяновъ». Исходя из состояния живописных материалов экспортируемой работы наиболее вероятным временем ее создания можно считать 1900-е — 1910-е годы. В результате комплексного исследования представленной на экспертизу картины и ее сравнения с бесспорными произведениями М.А.Демьянова установлено сходство в колористическом решении и манере построения красочного слоя. На основании надписи на подрамнике, времени создания, а также стилистического сходства с эталонами принадлежность исследуемого произведения кисти Михаила Александровича Демьянова (1875-1913) подтверждается. Исходя из фактов творческой биографии художника представляется возможным уточнить датировку работы и отнести ее к началу 1910-х годов, когда М.Демьянов посещал Голландию. Картина «Голландский рыбак» представляет музейный интерес. Работа Мартироса Сарьяна “Рига.Сосновый бор”, 1947 (бумага,акварель 32 х 44) с июля 2007 года является собственностью Аракси Сарьян, В декабре 2007 года работа была преобретена Рафаелом Меликяном. Шухаев Василий Иванович. 1887 -1973 Домик у ручья. 1967 Холст, темпера 82,5×58 Справа внизу: В.Шухаев. 1967. Картина написана на среднезернистом холсте прямого плетения, на грунте розовато-палевого цвета, хорошо видном в местах жидкой прописки. Подпись нанесена по сухому красочному слою материалом с палитры, соответствует известным автографам художника позднего периода. Картина исполнена в традиционной для большинства произведений Шухаев а технике темперной живописи. Сквозь тонкий красочный слой с невысокой фактурой просвечивает текстура холста, придавая изображению декоративность. Свободная обобщенная лаконичная живописная манера с широким экспрессивным мазком строит изображение без предварительного рисунка. Работа написана не с натуры, а представляет собой вариацию на тему грузинского горного пейзажа, хорошо знакомого по работам художника начала 1960-х годов. Колорит картины построен на контрастном сопоставлении характерных для цветовой гаммы Шухаева чистых синих, зеленых, белых и терракотовых тонов. Авторство В.И.Шухаева и год создания (1967) подтверждаются. В.ШПухаев родился 1887 в Москве, умер 1973 в Тбилиси. Учился в Строгановском училище по классу чеканки (1897-1906), Академии художеств в Петербурге у Д.Н.Кардовского (1906-1912). Под его влиянием увлекся искусством старых мастеров. Участвовал в выставке «Мир искусства» (1918). В 1920 выехал в Финляндию, в 1921 приехал в Париж, где вместе с Яковлевым открыл школу-мастерскую. Путешествовал по югу Франции и Корсике (1928-1929), по Испании и Марокко (1930). В 1935 вернулся в СССР, жил в Ленинграде. В 1937 был арестован вместе с женой и десять лет провел в ссылке в Магадане. В 1947 после освобождения поселился в Тбилиси. Преподавал в Тбилисской академии художеств. Заслуженный деятель искусств Грузинской ССР (1962). Живописец, писал портреты, жанровые картины, пейзажи, оформлял театральные постановки.

Интересует скупка и продажа антиквариата в Москве?

    Если вы хотите отправить больше фотографий, вышлите их на наш электронный адрес info@antik-expert.ru
    Так же возможна отправка по средствам WhatsApp; Telegram; Viber

    Отправляя свой запрос на оценку, я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных.

    Перезвонить вам?

    +7 (495) 940-96-06
    +7 (964) 646-91-06

    *Ваше имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Комментарий:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением