Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата предоставляет бесплатные консультации для желающих продать антиквариат или картину по средствам услуги Онлайн оценка с последующим выкупом. Для предварительной Онлайн оценки отправьте фотографии лотов любым удобным для вас способом на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), по электронной почте info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.
В 1936-41 гг. учился в Саратовском художественном училище. Участник Великой Отечественной войны, сержант. Награждён орденом «Красной Звезды» (1944) и медалями «За отвагу» (1944), «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» (1945). Жил и работал в Саратове. Преподавал в изостудии. Член Союза художников СССР. Скончался Василий Кузьмич 14 марта 1982 года. Его картины находятся в Хвалынском художественно-мемориальном музее К.С.Петрова-Водкина и других музеях России. Мое имя Кирилл, предлагаю Вам рассмотреть картину Гончарова Игоря Леонидовича 1959 года рождения по настоящее время. Картина написана в 1991 г. В это время Игорь Леонидович выставлял свои работы в Нью Йорке и городах России. Есть документальное подтверждение оригинальности картины, когда и как написана, лично от автора. Прошу вас дать оценку примерной стоимости.
Скупка антиквариата дорого с бесплатной оценкой в Москве
Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут реализовать вашу живопись и антиквариат через интернет в кратчайшие сроки. Предварительная Онлайн оценка с целью последующего продажи совершенно бесплатно осуществляется на нашем сайте. Вам достаточно связаться с нами любым удобным вас способом на номеру: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы обратной связи на сайте внизу страницы.
Хочу предложить Вам на продажу старинные часы (1790-е, мастер Роберт Вуд, Англия. Механизм на ходу), а также рисунок И. Репина с экспертизой. РЕПИН ИЛЬЯ ЕФИМОВИЧ (1844-1930). НАБРОСОК СОБАКИ БЕЛКИ. 1870-е- 1880-е годы. Бумага, графитный карандаш: 17 х 9,5 см. Виды исследований: стилистический, технологический (МБС.УФ.ИК), фото общего вила и фрагментов, сравнение с эталонными произведениями художника, работа со специальной литературой. В левой нижней части рисунка графитным карандашом нанесена подпись: «И.Рспинъ» (ил. 1). В правой нижней части расположен номер: 22. По характеру начертания подпись и надпись аналогичны гем, что встречаются на эталонных произведениях мастера. В качестве примера см. ил. 2 «Гудаур. I (абросок мужчины в бурке». 1888. Бумага, графи гный карандаш; 15,6 х 9,8 см. Частное собрание. 11о состоянию I рафических материалов (типу и характеру старения основы и красочною слоя) экспортируемый рисунок можно датировать последней третью XIX века, что не противоречит стилистической датировке — 1870-м — 1880-м годам.
Сравнение экспортируемого рисунка с эталонными образцами вспомогательной графики художника 1870-х1880-х годов выявило несомненное сходство не только в характере рисунка, способах построения объемов и пространства, композиционном решении, но и в гипс основы н характере оформления лист. В качестве примера см. нл. 3 «Наброски. Собака Белка и ребёнок». 1870-е-1880-е годы. Бумага, графитный карандаш: 10,2 х 17,3. Частное собрание. 11а исследуемом рисунке изображена собака, которая не редко появляется на домашних зарисовках художника и. судя по содержанию авторских надписей, носила кличку Белка. Представленный на экспертизу рисунок экспонировался на выставке и был опубликован в литературе: (ссылку см. ниже). Результат: На основании наличия подлинных подписи и надписей, времени создания, характерного изобразительного мотива и соответствия творческой манере авторство Ильи Ефимовича Репина (1844-1930) подтверждается. Экспортируемый рисунок «Набросок собаки Белки» имеет несомненное антикварно- коллекционное значение и представляет интерес для музейного собрания как характерный образец графики мастера.