Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата осуществляет помощь в продаже антиквариата и картин с бесплатной Онлайн оценкой по фото в Москве. Чтобы продать антиквариат или картину отправьте фотографии полотна и рамы любым удобным для вас способом на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или отправьте фото и дополнительную информацию на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.
Начинающееся обмирщение культуры и ее частичное обуржуазивание, а также развитие таких научных интересов, которые включают в себя все историческое, ведут к коллекционерской деятельности с позиций неких реальных требований: коллекционирование означает теперь отбор под определенным углом зрения, с целью же, прежде всего, воздействия на созерцателя. Решающее влияние на характер собрания оказывает потребность в знаниях, сведениях и просвещении. С середины пятнадцатого столетия знать, и богачи Италии начинают под влиянием гуманизма интересоваться античностью и своим собственным предполагаемым прошлым. В объекте коллекционирования они ищут не красоты, а исторической значимости, и исторические основания еще долго будут превалировать над художественными. Способность познавать художественные произведения, включая произведения своего времени, именно в их художественной ценности приобреталась постепенно, с открытием в данном произведении искусства того особенного, что отличает его от других; уже исходя из этой видимости стал коллекционировать современное искусство и одновременно признавать индивидуальность художника. «Великим» художником предстает тот, чей труд возвышается над другими работами как некая идейная ценность, причем владеть одним из его произведений становится делом чести и престижа. С художником соотносится меценат, с именем которого связывалось не только поощрение художеств, но и коллекционерство. Между тем флорентийские патриции считаются первыми коллекционерами в современном смысле этого слова. Они собирали монеты, медали и резные камни, а также обломки зданий и античную скульптуру, то есть памятники прошлого, историческое значение который было явным.
Как продать антиквариат в Москве через интернет?
Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут вам продать антиквариат через интернет по наилучшей цене. Предварительная Онлайн оценка с целью последующего продажи живописи и антиквариата осуществляется на нашем сайте совершенно бесплатно. Вам достаточно связаться с нами любым удобным вас способом на номеру: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы оценочной заявки на сайте внизу страницы.
Хранилось это в кабинетах, выставляясь под южным небом в садах. Начиная с Ренессанса зримой делается и экономическая сторона коллекционирования. Искусство поощрялось и тем близилось к эпохе своего расцвета. С помощью зарождающейся торговли художественными изделиями, как мы ее понимаем сегодня, и ее весьма эрудированных и столь же энергичных агентов, которые, являясь знатоками, неоднократно занимали высокое положение в обществе и были дипломатично-деятельны, — при княжеских дворах, в домах патрициев и образованных, равно как и состоятельных, граждан — всюду возникают собрания. Благодаря концентрации больших денежных сумм в руках немногих были созданы предпосылки для возникновения таких крупных собраний, которые позднее, при изменившихся общественных условиях, смогли лечь в основу большинства европейских музеев, коллекционирование же начинает с Ренессанса служить тому, — и это с тех пор является одной из его существенных функций в классовом обществе, — чтобы укреплять только что завоеванные социальные позиции. Коллекционирование также начинает становиться внешним отличием привилегированного сословия, его свидетельством на «владение» всем историческим, причем история коллекционирования предстает здесь в такой последовательности, при которой потребностями современности и их постепенным изменением вызывается соответствующая заинтересованность в том, что считать достойным коллекционирования. Вкус времени влияет при этом до безумия на характер коллекционерской деятельности в зависимости от моды на ту или иную историческую группу коллекционируемых предметов. Однако с этой, связанной с материальными возможностями общества функцией граничит другая, в культурно-историческом плане гораздо более важная, когда коллекционирование служит изучению прошлого и расширению знаний, включая знания о своем времени. И коллекционирование уже с эпохи Ренессанса выступает поэтому в двойственном виде: за экономически часто бесполезным накоплением имущества непосредственно следует стремление к его сохранению — и осознанно или неосознанно с этим связанное — бережное отношение ко всему прошлому наследию с целью использовать его в качестве свидетельства для настоящего. С тех-то пор быть коллекционером значит сохранять художественное достояние прошлого и, занимаясь этим наследием, приумножать современную культуру.