Бесплатная оценка 24/7

Где продать картину известного художника через интернет?

Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата осуществляет помощь в продаже картин современных художников с бесплатной Онлайн оценкой по фото через интернет, а та же на выезде в Москве и Краснодаре. Чтобы продать картину на Авито вам достаточно слепо выставить её в сеть, но где гарантия того, что за бесценок не будет продан шедевр мирового масштаба? Грамотная и главное профессиональная оценка в состоянии внести ясность и дать представление о реальной рыночной стоимости  картины или антикварного предмета с последующая реализацией заинтересованным коллекционерам по максимальной цене. Чтобы быть уверенным, что за ценность вы держите сейчас в руках, отправьте его фото любым удобным для вас способом, например прямо с телефона на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или выслав на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.

ЧАША НА ПОДСТАВКЕ. Мартин Родригес, Валладолид. Позолоченное серебро и эмаль; ок. 1650 г. Чаша украшена эмалью, окруженной выпуклым орнаментом в виде завитков. ИСПАНИЯ И ПОРТУГАЛИЯ. В 17 веке испанское серебро продолжало находиться под влиянием сурового и аскетичного эррерского стиля, который ведет свое начало в архитектурной массивности дворца Эскориал, построенного по проекту Хуана де Геррера (ок. 1530 — 1597) для Филипа II. Продолжало выпускаться светское столовое серебро, но больше сохранилось церковного серебра, в котором ощущается сильное итальянское влияние. КУВШИН. Позолоченное серебро и голубая эмаль; ок. 1640 г. Этот кувшин типичен для геррерского стиля, распространенного в период правления Филиппа И. ГЕРМАНИЯ. С наступлением 17 века Аугсбург стал главным ювелирным центром. В некоторых городах до 1750-х годов сохранял влияние цветочно-растительный стиль. Однако по Германии, обогнав в этом Нюрнберг. Это явилось результатом консерватизма родного города Дюрера, правительства, более заинтересованного внутренним положением дел и “закрытой” системой гильдий в противоположность более космополитической природе Аугсбурга. Там большей популярностью пользовались ренессансный стиль и более поздние итальянскме моды; аналогичным образом Реформация не изменила значения этого города в отношении столового серебра, которое выпускалось здесь чуть ли не в массовом масштабе, как для церковных, так и для светских нужд, в то время как большая часть протестантского населения Нюрнберга находилась в притесненном положении. Тридцатилетняя война (1618 — 1648) привела к значительному уменьшению как населения, так и выпуска изделий в большинстве центров по изготовлению ювелирных изделий в Германии. В основном более утонченные в художественном от-ношении серебряные изделия уступили место боль-шей яркости и зрелищности. Главной целью становится экспорт, выставки в Лейпциге и Франк-фурте-на-Майне — основных рынках сбыта. Великолепные изделия, украшенные рельефной чеканкой, находились под влиянием французских и голландских гравюр и создавались в большом количестве такими мастерами, как Иоганн Телот (ум. 1734). После 1700 года рисунки Берена внесли некоторую официальность, хотя влияние французского серебра с его обильно гравированными поверхностями и литыми ручками и завершениями было неизмеримо сильнее. С 1640-х до 1680-х годов ручки, окантовки и литье в орикулярном стиле также оказывали влияние на немецкое серебро. Горельефные фризы в технике чеканки были типичны для украшения сосудов в работах немецких и мастеров других стран. Наряду с такими основными центрами, как Гамбург и Мюнхен, Дрезден и Лейпциг также приобрели значимость в начале 18 века. Курфюрст Саксонии нанял Иоганна Мельхиора Динглингера (1664 — 1731), в ведении которого находились сокровища дрезденских “зеленых подвалов” (принадлежавшая курфюрсту коллекция драгоценных камней, золота и сербра) и Иогана Якоба Ирмингера (годы работы 1682 — около 1722), которые создали много эскизов для раннего мейсенского фарфора. Формы и орнаменты французского Регентства также пользовались популярностью, особенно на юге Германии. Новые формы столового серебра для супа, чая и кофе имели извивающуюся и выпуклую форму. В конце периода рококо в немецком серебре часто копировались легковесные мотивы фарфорового дизайна, например, в больших декоративных серебряных скульптурах в центре стола, включающих беседки, шпалеры, или обширных туалетных наборах, украшенных изображениями цветов, фруктов и овощей. В большей части Германии рококо постепенно шло на убыль, уступая место возрождению классики. Французские завоевания определили новые формы и декоративные украшения, согласно вкусам империи начала 19 века. Как и в Австрии, этот стиль был упрощенным, особенно в мебели и серебре почти до 1840-х годов, под названием бидермейерский стиль. Английское серебро пользовалось популярностью и оказывало наибольшее влияние на севере Германии, в частности в Гамбурге. В середине столетия в серебряных изделиях начинает господствовать историзм.

Хотите продать картину через интернет-аукцион?

Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут вам продать картину через аукцион по коллекционной цене. Предварительная Онлайн оценка с целью последующего продажи осуществляется на нашем сайте совершенно бесплатно. Вам достаточно связаться с нами любым удобным вас способом на номеру: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы оценочной заявки на сайте внизу страницы.

ЧАША. Христоф Ямницер. Нюрнберг, позолоченное серебро; ок. 1600 г. Форма этой вазы, состоящей из четырех четвертей, и ножка говорят о возрождении готики. КУВШИН. Людвиг Спитта, Брунсвик Серебро; 1704 г. Этот кувшин в стиле барокко украшен рельефной чеканкой в виде полуканнелюр, наподобие ваз, которыми украшали балюстрады, выступающим ободком наверху и полоской орнамента на уровне Италии. НАБОР ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ. Аусбург. Позолоченное серебро; 1729 — 1733 г. Это пример более завуалированного стиля, построенного с учетом супницы, типичной для Регентства. РОССИЯ. СУПНИЦА. Пеффенхаузен (?), Аусбург Серебро; ок. 1730 г. в виде пластинок показывают применение мейсенских мотивов при изготовлении супницы; изображение Весны и Осени типично для французского регенства. КОВШ. А. Дж. Нввалайвн; Санкт-Петербург.  АМЕРИКАНСКОЕ СЕРЕБРО: 1. Джон Бурт (1691 — 1745). 2. Джон Кони (1655— 1722). 3. X. Белен (1684 — 1755). 4. Т. Двайт (1645— 1691) 5. Р. Сандерсон (1608— 1693). 6. К. Тен Эйк (1678— 1753). 7. С. Соумен (1685 — 1750). 8. Поль Ревер (1735— 1818). 9. Сэмюэль Кирк и Джон Смит (1815). 10. Вм. Гейл (1824— 1850) с ложными марками. 11. Тиффани & Со (1875 —18 91). 12. Тиффани & Со (1891 — 1902). 13. Балтиморская марка (1815). 14. Знак качества стерлинга и обозначение даты, применяемое Доминик & Хэфф (1872— 1928). КРУЖКА. Гравированиое серебро; 1750 г. Типичная американская кружка без крышки, известная как «кэн», была модным сосудом для питья в Новой Англии середины 18 в., широко заменив собой высокую кружку для пива, которую к 1780 г. мастера полностью перестали создавать. Подобные бостонские кружки украшались гравюрами с современными инициалами ‘BSC’ и ниже фамилия «Collins» («Коллинз»).

Хотите продать картину известного художника?

Если вы хотите отправить больше фотографий, вышлите их на наш электронный адрес info@antik-expert.ru
Так же возможна отправка по средствам WhatsApp; Telegram; Viber

Отправляя свой запрос на оценку, я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных.

Перезвонить вам?

+7 (495) 940-96-06
+7 (964) 646-91-06

*Ваше имя:

E-mail

*Телефон:

Комментарий:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.