Бесплатная оценка 24/7

Где продать картину через интернет Онлайн с бесплатной оценкой?

Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата предоставляет бесплатные консультации для желающих продать картины в Москве и России, а так же совершенно бесплатно осуществляет оценку картин по фото через интернет. Для предварительной Онлайн оценки картины с последующим выкупом отправьте фотографии полотна любым удобным для вас способом на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или отправьте фото и дополнительную информацию на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.

Живописцу потребовалось преодолеть в себе тяготение к многосложности, дробности, отказаться от литературной трактовки темы. Необходим был опыт формостроения, приобретённый в работе над разданским циклом картин (1960 — 1964), где художник, зрительно организуя реальные впечатления, впервые отчётливо почувствовал недостаточность только сюжетной регламентации изображения. Творчество художника в чём-то напоминает творчество природы: и там и тут происходят мгновенные, неожиданные преобразования и длительное их закрепление в повторах, резкое изменение устойчивых форм и последующая гармонизация нового и старого. Когда Мурадян работал в Раздане, мир предстал в его картинах как реальность, доступная для анализа только в её фрагментах. Живописец мучительно искал точных изобразительных формул, адекватных новому непосредственному ощущению жизни. Реальные натурные впечатления не желали «вкомпоновываться» в рамки условных построений. На полотнах «Утро в Раздане», «Новый посёлок», «Весна пришла» и особенно «Свадьба в Раздане» многочисленные персонажи оказалось невозможным связать ни единым психологическим состоянием, ни какой-либо сюжетной связью. В последней из названных работ художник как бы попросту обозревает происходящее, изредка задерживая свой взгляд то на одной живописной детали, то на другой. Мурадян стремится в этом полотне точно фиксировать типаж, позы, одежды людей. Некоторая перечислительность, возникающая при этом, дробность общего впечатления отчасти искупаются цветовой декоративностью, известным этнографизмом, не исключающим, однако, и экспрессивности образных характеристик. На холсте представлен именно зрительный рассказ о событии, наглядное воссоздание ситуации, построенное по всем правилам композиционных требований, что свидетельствует о профессиональной зрелости и о грядущих переменах, которые заметны уже в том, как обобщённо трактуются отдельные изобразительные фрагменты. Ощущение того, что живописный язык Мурадяна в этой работе начинает обнаруживать свою избыточность и хаотичность, очень явственно. Не случайно уже в картинах 1960-х годов отчётливо выявилась направленность формирующихся творческих принципов художника. В каждом своём произведении он начинает искать возможности выразить внутреннюю скрытую сущность жизненного факта. Ему становится свойственно стремление к образной переработке натурных впечатлений, возведение отдельных наблюдений в сферу художественных обобщений. Мурадян не находился в стороне от бурных изменений, произошедших в нашем искусстве тех лет. Появление на выставках ряда работ представителей «сурового стиля» не прошло для него незамеченным. Отношение художника к исканиям своих сверстников было сложным. С одной стороны, он сам находился как бы внутри их устремлений, разделяя их пафос утверждения неприкрашенной правды жизни. С другой — он мучительно нащупывал свой путь, свою дорогу в армянском искусстве. Это не могло не породить известных колебаний.

Как продать картину в интернете по аукционной цене?

Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут реализовать вашу картину через интернет в кратчайшие сроки. Предварительная Онлайн оценка живописных холстов и полотен с целью последующего продажи совершенно бесплатно осуществляется на нашем сайте. Вам достаточно связаться с нами любым удобным вас способом на номеру: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы обратной связи на сайте внизу страницы.

Принято считать, что бурно возвестивший о себе в конце 1950-х годов «суровый стиль» интегрировал определяющие устремления нового, молодого тогда, послевоенного поколения советских художников. Во многом это мнение справедливо, но верно оно постольку, поскольку охватывает ограниченный круг явлений. Вряд ли правомочно (как это ещё случается слышать) распространять указанную стилевую характеристику на все проявления многонационального советского искусства в те годы. Бесспорно, что эстетика «сурового реализма» оказывала своё революционизирующее влияние на изобразительное искусство многих наших республик, в том числе и на армянское. Но нельзя упускать из виду то обстоятельство, что процесс становления самой стилевой концепции «суровой живописи» был многосоставным по своей сути. Новые идеи, оформлявшиеся в творчестве художников РСФСР, оказывались в контексте изобразительной практики не вполне адекватными тем проблемам, которые волновали творческую интеллигенцию других республик. Очень часто принципы нового видения жизни в «редакции» московских или ленинградских художников не совпадали с тем, что думали и чувствовали их коллеги по профессии и призванию в Вильнюсе или Ереване. Центростремительные тенденции, свойственные первым этапам в развитии сурового стиля, встречали иногда активное противодействие со стороны уже сложившихся национальных школ живописи. Объединяющее значение новых эстетических идеалов должно было претерпевать серьёзную модификацию, чтобы обрести жизнеспособность. Серьёзные художники, в том числе и сравнительно молодые, не могли довольствоваться механическим принятием новой живописной манеры. В духовном опыте, породившем эту новую изобразительную форму, они хотели прежде всего найти ту область переживаний, которая особенно была бы им близка. Для многих из них горький опыт миновавшей войны, зримые следы её присутствия в судьбах людей были тем, что объединяло, что заставляло искать темы социально острые, гражданственные. В русле «сурового стиля» они решали проблемы обновления формальных художественных средств, предпочитая, однако, выражать личный опыт. Для Мурадяна в этом плане показательна картина «Воспоминания» (1958). Не претендующая на какой-либо усложнённый философский подтекст, она правдиво свидетельствует о горе родителей-стариков, безнадёжно ожидающих возвращения сына с войны, жаждущих оживить его своими воспоминаниями, как бы наполнить свой дом его присутствием. Психологизм этого полотна зиждется как раз на определённости, однозначности портретных характеристик, на том, что художник сознательно пренебрёг всей палитрой эмоций, сосредоточив своё внимание на предельно точном воссоздании жизни страдающих людей.

Хотите продать картину дорого через интернет?

Если вы хотите отправить больше фотографий, вышлите их на наш электронный адрес info@antik-expert.ru
Так же возможна отправка по средствам WhatsApp; Telegram; Viber

Отправляя свой запрос на оценку, я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных.

Перезвонить вам?

+7 (495) 940-96-06
+7 (964) 646-91-06

*Ваше имя:

E-mail

*Телефон:

Комментарий:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.