Бесплатная оценка 24/7

Где можно продать картину через интернет в Москве?

Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата осуществляет помощь в продаже картин маслом в Москве с бесплатной Онлайн оценкой по фото, а та же на выезде. Чтобы получить предварительную оценку вашего антикварного лота отправьте его фото во всевозможных ракурсах любым удобным для вас способом, к примеру отправив их прямо с телефона на номер +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или выслав на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.

ГОЛЛАНДИЯ. После получения независимости от Испании в конце 16 века в Северной Голландии наблюдался мае Богарт (1597 — 1657) приняли этот стиль, но они находились под сильным влиянием цветочно-лиственного орнамента, в котором проявлялся натурализм примерно до 1675 года, а затем их твор-чество находилось под более формальным французским влиянием, для которого был характерен скорее прямолинейный, чем завивающийся акантный орнамент. Как и всюду в странах Северной Европы, на протяжении 17 века гравер пользовался большой популярностью как декоратор серебра. НАСТЕННЫЕ БРА. Адам ван Вианен, Утрехт Серебро; 1622. Рельефная чеканка и ажурный узор отражают характерные качества серебра и наряду с этим свидетельствуют о навыках ювелира. Созданы в период расцвета орикулярного стиля в преддверии голландского барокко. ИНОСТРАННЫЕ ВЛИЯНИЯ. С появлением дизайнеров и ювелиров из гугенотов при голландском дворе, в особенности Даниеля Маро, приобрел популярность живописный орнамент в виде полосок беренского типа. Кроме того, благодаря Вильгельму III Оранскому не прекращалось влияние со стороны Лондона. Однако голландцев не привлекали тяжеловесность французского и английского серебра, и в позднем рококо наблюдается гораздо больше легкости в рисунке. Проколка отверстий и геометрические формы были типичны для голландского неоклассицизма, в то время как, находясь под французским влиянием (с 1790-х по 1815), мастера вынуждены были идти на компромисс со строгими формами французского стиля. В дальнейшем голландских мастеров привлекали антикварные возрождения в остальных странах Северной Европы. ГАЛЬВАНОПОКРЫТИЕ. ДВЕ ТУАЛЕТНЫЕ ШКАТУЛКИ. Гюбвр Горион-Дор, Моне. Серебро, рельефная чеканка и гравировка; 1678 — 1679. Здесь присутствуют тончайшие декоративные украшения, характерные для натуралистичного барокко Северной Европы до прихода более формального классического барокко. СУПНИЦА, КРЫШКА И ПОДСТАВКА. Г. Аднв и П.-Ф. Боннвстрвн, Париж. Серебро; 1734 – 1740. Почти целиком состоящая из литья и чеканки, данная супница и парная с нею соответствуют дизайну рококо; мастерство, с которым выполнена эта супница, соответствует масштабу дарования Жюста-Ореля Мезоньера, одного из зачинателей рококо. ФРАНЦИЯ. СУПНИЦА. Тома Жермен, Париж Серебро, 1735. Отделка и ручки этого изделия были отлиты, а крышка декорирована спиральной рельефной чеканкой. НАБОР ПОДСВЕЧНИКОВ. Жак-Никола Ретьвр Париж. Серебро, литье и чеканка; 1770. Подсвечники обычно отливались из трех частей — двух вертикальных секций и основания. Сервиз «Орлов», для которого были выполнены эти подсвечники, явился одним из самых знаменитых заказов периода неоклассицизма и отличается почти барочным великолепием дизайна скульптора Э. М. Фальконе по заказу императрицы Екатерины Великой. ОРИКУЛЯРНЫЙ стиль. Семья ван Вианенов, Адам (1565 — 1627), его брат Поль (ок. 1570 — 1613/14), который также работал при дворе императора Рудольфа II в Праге, и сын Адама, Христиан (ок. 1609 — 1667) разработали натуралистичный маньеристский стиль, нашедший отражение как в формах, так и в орнаменте, в основу которых легли итальянские гравюры 16 века. Этот стиль называли орикулярным (по форме уха), или “хрящевым”, мастера его изображали главным образом морские пейзажи с малым количеством гравировки или вообще без нее, в основном с использованием круглой скульптурной чеканки. Это одна из 22 супниц сервиза “Орлов». ВАЗА С ДВУМЯ РУЧКАМИ. Поль Кристофль и Анри Буиле, Париж. Серебро, частичная позолота; ок. 1865 г. Будучи первоначально призовым кубком в соревновании голубей, эта ваза была подарена Наполеоном III в 1867 году и в том же году экспонировалась на Всемирной выставке в Париже. Типична для распространенных в середине 19 века приемов возвышенного и благородного искусства, в котором гальванопластика часто вытесняла традиционную рельефную чеканку и гравировку.

За сколько можно продать картину в Москве?

Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут вам продать картину, живопись, графики и любую антикварную ценность по коллекционной цене. Если вас интересует Онлайн оценка с целью последующего продажи антиквариата свяжитесь с нами любым удобным вам способом на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы оценочной заявки на сайте внизу страницы.

ИТАЛИЯ. Маньеризм, происходящий из искусства Рима, Флоренции, Венеции и Генуи, продолжал оказывать влияние на формы и декоративное украшение в Италии до середины 17 века. Мощные формы и линии, характерные для архитектурного и скульптурного дизайна, перешли и в декоративное искусство 16 века, воспроизведенные последователями Микеланджело и Челлини. Они были смягчены в период барокко, в них стало меньше пафоса и больше чувств. Венеция, декоративное искусство которой достигло расцвета в период повторного украшения дворца Дожей в 1580-е годы, на рубеже веков начала отдавать пальму первенства Генуе. Очень небольшому количеству серебра удалось избежать переплавки, но значительное количество парадного столового серебра, главным образом кувшины и блюда, свидетельствуют о великолепном мастерстве, продолжающем старые традиции. В генуэзском серебре чувствовалось сильное фламандское влияние, и это неудивительно, поскольку и Рубенс, и Ван Дейк пользовались там покровительством. В период позднего барокко и рококо папские заказы способствовали увеличению масштаба и грандиозности; тонкие слитки серебра стали использовать для изготовления алтарной посуды, подсвечников и других принадлежностей. Единственный ювелир, продолживший традиции скульптурного, театрального стиля Бернини, был Джованни Джардини (1646 — ок. 1722) из Форли. Значительным центром в то время становится Турин, столица Савойи, откуда венецианский стиль рококо вдохновлял французское рококо. Отсюда французское влияние распространялось в 18 веке, хотя много итальянского серебра выполнялось в более международном стиле рококо. На юге Неаполь и Катания снабжали римские католические церкви, в основном изделиями в смешанном стиле барокко и рококо. В период неоклассицизма в Риме и Турине Луиджи Валадье и Джованни Баттиста Бучерон создавали скульптурные композиции в строгом стиле, напоминающем Пиранези. На итальянские вкусы оказал влияние наполеоновский период. В Риме одним из наиболее известных серебряных дел мастеров был Пьетро Белли (1780 — 1828), который явился автором дизайнов в стиле ампир с 1815 по 1830 год. Позже, благодаря международным и национальным выставкам, в моду вошел историзм. В Англии и других странах приобрели известность работы мастера чеканки и гравировки Антонио Кортелаццо, родом из Виченцы, который также украшал свои изделия насечкой из золота или серебра. ЧАША. Антони Магнус, Девентер Серебро; ок. 1664 г. Это выдающийся пример мастерства гравировщика. Подобный тип высокой чаши встречается в основном в Голландии и Германии в конце 16 и в 17 веке. Согласно сюжету, на чаше изображены сатирические фигуры по мотивам Абрахама Босса и Жака Каяло и несколько гротескных масок. ДВА КОФЕЙНИКА. Генуя. Серебро, рельефная чеканка и частичная гравировка; ок.1760 г. СУПНИЦА НА ПОДСТАВКЕ. Спиральные канелюры типичны для украшения кофейников и чайников для горячего шоколада для большей части европейских стран середины 18 века. Классицизм, возникновению которого способствовали раскопки Помпей и Геркуланума. Эта супница свидетельствует о том, что Неаполь продолжал выпускать столовое серебро в стиле чистого рококо. Неаполь Серебро; 1770. Свободное и живое применение орнамента рококо на фарфоре вдохновляло серебряных дел мастеров для достижения аналогичных эффектов. В это время в Европе господствовал неоклассики.

Хотите дорого продать картину Онлайн?

Если вы хотите отправить больше фотографий, вышлите их на наш электронный адрес info@antik-expert.ru
Так же возможна отправка по средствам WhatsApp; Telegram; Viber

Отправляя свой запрос на оценку, я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных.

Перезвонить вам?

+7 (495) 940-96-06
+7 (964) 646-91-06

*Ваше имя:

E-mail

*Телефон:

Комментарий:

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением.