Бесплатная оценка 24/7

Как продать антиквариат в Москве по лучшей цене?

Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата предоставляет бесплатные консультации для желающих продать антиквариат в Москве и России, а так же совершенно бесплатно осуществляет приём ценностей по средствам услуги продажа антиквариата в Москве по лучшей цене. Для предварительной Онлайн оценки живописных полотен с последующим выкупом отправьте фотографии полотна любым удобным для вас способом на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или отправьте фото и дополнительную информацию на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.

БОГДАНОВ И. IL. ЖАНРОВАЯ СЦЕНА. Холст, масло 52 х 38. Слева внизу: И Богдановъ. 1888. Работа исследована в сопоставлении с эталонами из музейных фондов и документальными источниками. Состояние в целом хорошее. Подпись и дата — старые, по начертанию соответствующие автографам И. Богданова. Живописные материалы, сюжет, композиция, рисунок, палитра, фактура и приемы изображения фигур и элементов пейзажа не противоречат специфике творчества Богданова и имеют аналогии в его известных произведениях. Работа типична для жанровой живописи московской школы 1880-х гг. и обнаруживает влияние В. Маковского, у которого учился автор в период создания картины. Авторство Ивана Петровича Богданова (1855 — 1932) подтверждается. Картина может быть рекомендована для приобретения в художественное собрание. Подробнее о живописце см. в приложении. Искусствовед ПЕТРОВ В.А. Москва, 28 ноября 2006 г. БОГДАНОВ, Иван Петрович. / / Р. 17(29).8.1855 в Москве, ум. 25.12.1932 там же. Живописец. Жанрист, портретист. Написал рад пейзажей и картин на исторические темы. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ (1878-89) у В. Е. Маковского, И. М Прянишникова. Участник выставок МУЖВЗ (с 1883), Московского общества любителей художеств (МОЛХ ) с 1890), Товарищества передвижных художественных выставок (ТПХВ) с 1891, член Т-ва с 1895). Портрет Богданова исполнил А. М. Корин (Бурятский музей изобр. искусств). Его работы имеются в ГТГ, музеях Вологды, Пензы, Ярославля и пр.. Подробный очерк о жизни и творчестве художника см. в книге Я. Минченкова «Воспомина-ния о передвижниках» (Л., 1961). До экспертизы: В.Поленов. «Мечеть». Бум., акв.; 26,2 х 18,6 см. Вл.: частное собрание. После экспертизы: Поленов Василий Дмитриевич (1844-1927). «Мечеть в Дженине», 1899 год. Б.на к., гр. кар., акв.; 26,2 х 18,6 см ( в свету паспарту). По способу нанесения не вызывают сомнений в подлинности. По характеру начертания имеют аналогии с известными автографами Василия Дмитриевича Поленова (1844-1927). По состоянию графических материалов исследуемый рисунок можно датировать последней четвертью XIX — началом XX веков, что не противоречит указанной в подписи дате — 1899 год. Сравнение экспортируемой акварели с образцами графики В.ДПоленова из собрания Государственного музея В.Д.Поленова выявило несомненное сходство в характере рисунка. Исследуемая работа выполнена во время второго путешествия художника на Восток в 1899 году. Акварель изображает мечеть в Дженине, которую художник затем дважды изобразил в живописи (см. илл.1 «Мечеть в Дженине», 1899. X., к., м.; 18,5 х 25,4 см. Частное собрание; и илл. 2. «Мечеть в Дженине», 1903. X. на к., м.; 40 х 61,3 см. Собр. Музея-усадьбы В.Д.Поленова). Соответствие творческой манере указанного мастера позволяют подтвердить авторство В.Д.Поленова (1844-1927). Акварель «Мечеть в Дженине» имеет коллекционное значение.

Где продать антиквариат в Москве по лучшей цене?

Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут реализовать вашу живопись через интернет в кратчайшие сроки. Предварительная Онлайн оценка антиквариата и картин с целью последующего продажи совершенно бесплатно осуществляется на нашем сайте. Вам достаточно связаться с нами любым удобным вас способом на номеру: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы обратной связи на сайте внизу страницы.

ЛАГОРИО Лев Феликсович (1826-1905) НОЧЬ В КРЫМУ. БЕРЕГ МОРЯ. 1880-е Холст, масло. 56 х 94,3 Справа внизу подпись: Лагорио. Авторство Л.Ф. Лагорио подтверждается. Картина прошла комплексное исследование в Третьяковской галерее. Общая стилистика произведения, мотив лунной ночи, спокойного моря, гряды гор, погруженных в ночной сумрак, — находят полное соответствие с аналогичными или близкими по пейзажным сюжетам подлинными эталонными произведениями художника. Технологические исследования. С помощью УФЛ, МБС, сравнительный анализ фактурного построения и сравнение рентгенограмм выявляют индивидуальность живописного почерка и приемов Лагорио. Наиболее характерна для него живописная разработка мелких камней переднего плана, лунной дорожки на морских волнах и дальней глади воды, а также введение красных огоньков с их отблесками на воде. Можно отметить, что массив гор имеет сходство с подобными изображениями в других картинах художника. Подпись авторская. Элегическое настроение картины художник подчеркивает двумя фигурами — мужчины и женщины, стоящими на берегу. Л.Ф. Лагорио принадлежит к наиболее известным мастерам пейзажной живописи второй половины XIX века. В равной мере ему удавались пейзажи морские и с изображением гор. Нередко он гармонично соединял на одном холсте наиболее близкие ему мотивы. Исследуемая картина имеет художественное значение и несомненный коллекционной интерес. Зав. отделом живописи. Александр Александрович ДЕЙНЕКА (1899-1969) Портрет молодой женщины. 1929.(с поздними переделками). Холст, масло. 87,5×68,5. Представленный на фотографии портрет молодой женщины, несомненно является оригинальной работой А.А.Дейнеки. В верхней части головы и лицевого черепа имеются авторские переписки, около 1940-х годов. В начале 50-х годов находилась в мастерской моей матери, искусствоведа Сарры Самуиловны Валериус. Впоследствии, по словам матери, она перешла к Вячеславу Скопину. Василий Евгеньевич Валериус. ЗАНКОВСКИЙ Илья Николаевич (1832—1919). ГОРНЫЙ ПЕЙЗАЖ С ВСАДНИКАМИ. 1900-е. Холст, масло. 75 х,103. Справа внизу подпись. Виды исследования: стилистический, технологический, рентгенографический анализ, исследование фактуры живописной поверхности, сравнительный анализ с привлечением банка данных отдела научной экспертизы ПТ. Авторство И.Н. Занковского подтверждается. Технологические исследования с помощью УФЛ, МБС, ИК-спекгра, сравнительный анализ рентгенограмм и фактуры показали идентичность системы построения красочного слоя, сходство живописной пластики мазка, характерность тонко и подробно разработанного подготовительного рисунка в экспертируемой картине и в эталонах. Подпись авторская, имеет общий с живописью кракелюр старения, соответствует автографам художника. И.Н. Занковский принадлежит к известным мастерам пейзажной живописи второй половины XIX — начала XX вв. После окончания Петербургской Академии художеств. Занковский обосновался в Тифлисе, где жил и работал до конца жизни. Сюжеты и мотивы его произведений были связаны с горными пейзажами Главного Кавказского хребта. Суровое величие горных кряжей, неудержимая сила течения горных рек, опасные горные тропы и дороги, быт горцев — такие сюжеты привлекали более всего художника. Его картины отличались реалистической убедительностью изображения, а часто и увлекавшим художника романтизмом. Работы Занковского экспонировались на выставках в Тифлисе, Москве и Петербурге. Он неоднократно исполнял произведения по великокняжеским заказам для украшения Петербургских дворцов. Исследуемая картина имеет художественный интерес. До экспертизы: Альбрехт Л.П. «На скамейке». Вл.: частное собрание. Виды исследований: стилистическое, технологическое (МБС, УФ, ИК), фото (о/в, фр.), литература. Сомнений в подлинности не вызывает, по характеру начертания соответствует автографам петербургского живописца и графика Михаила Абрамовича Балунина (1875 — ?). По состоянию художественных материалов экспортируемую работу можно датировать концом 1900- ми — 1910-ми годами, что не противоречит фактам творческой биографии художника. Сравнение экспертируемой композиции с подлинными произведениями художника выявило сходство в характере подготовительного рисунка, технических приемах исполнения, колористическом и композиционном решении. Стилистические и технологические особенности исследуемой работы свидетельствуют о ее бесспорно оригинальном характере и соответствуют творческой манере Л.П. Апьбрехта.

Интересуетесь где продать антиквариат по лучшей цене?

    Если вы хотите отправить больше фотографий, вышлите их на наш электронный адрес info@antik-expert.ru
    Так же возможна отправка по средствам WhatsApp; Telegram; Viber

    Отправляя свой запрос на оценку, я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных.

    Перезвонить вам?

    +7 (495) 940-96-06
    +7 (964) 646-91-06

    *Ваше имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Комментарий:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением