Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата предоставляет бесплатные консультации для желающих продать антиквариат в Москве и России, а так же совершенно бесплатно осуществляет приём ценностей по средствам услуги продажа антиквариата дорого в Москве по лучшей цене. Для предварительной Онлайн оценки живописных полотен с последующим выкупом отправьте фотографии полотна любым удобным для вас способом на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или отправьте фото и дополнительную информацию на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.
После экспертизы: Балунин Михаил Абрамович (1875 — после 1938). кВ увеселительном саду». Бум., гр.кар., акв.; 23,5 х 30 см. Конец XIX — начало 1910-х гт. Частное собрание. Виды исследований: стилистическое, технологическое (МБС, УФ, И К), фото (о/в, фр.), литература. Справа внизу расположена подпись. По характеру начертания соответствует автографам петербургского живописца и графика Михаила Абрамовича Балунина (1875 — ?). По состоянию художественных материалов экспортируемую работу можно датировать концом 1900- ми — 1910-ми годами, что не противоречит фактам творческой биографии художника. Сравнение экспортируемой композиции с подлинными произведениями художника выявило сходство в характере подготовительного рисунка, технических приемах исполнения, колористическом и композиционном решении. Стилистические и технологические особенности исследуемой работы свидетельствуют о ее бесспорно оригинальном характере и соответствуют творческой манере М.А.Балунина. По уровню исполнения и времени создания экспортируемая акварель М.А.Балунина «В увеселительном саду» представляет антикварно-коллекционный интерес. БОГДАНОВ И. П.. ЖАНРОВАЯ СЦЕНА. Холст, масло 52 х 38. Слева внизу: И Богдановъ. 1888. Работа исследована в сопоставлении с эталонами из музейных фондов и документальными источниками. Состояние в целом хорошее. Подпись и дата — старые, по начертанию соответствующие автографам И. Богданова. Живописные материалы, сюжет, композиция, рисунок, палитра, фактура и приемы изображения фигур и элементов пейзажа не противоречат специфике творчества Богданова и имеют аналогии в его известных произведениях. Работа типична для жанровой живописи московской школы 1880-х гг. и обнаруживает влияние В. Маковского, у которого учился автор в период создания картины. Авторство Ивана Петровича Богданова (1855 — 1932) подтверждается. Картина может быть рекомендована для приобретения в художественное собрание. Подробнее о живописце см. в приложении. БОГДАНОВ, Иван Петрович. / г Р. 17(29).8.1855 в Москве, ум. 25.12.1932 там же. Живописец. Жанрист, портретист. Написал ряд пейзажей и картин на исторические темы. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ (1878-89) у В. Е. Маковского, И. М. Прянишникова. Участник выставок МУЖВЗ (с 1883), Московского общества любителей художеств (МОЛХ ) с 1890), Товарищества передвижных художественных выставок (ТПХВ) с 1891, член с 1895). С 1929 был членом Московского объединения художников-реалистов (ОХР). Портрет Богданова исполнил А. М. Корин (Бурятский музей изобр. искусств). Его работы имеются в ГТГ, музеях Вологды, Пензы, Ярославля и пр.. Подробный очерк о жизни и творчестве художника см. в книге Я. Минченкова «Воспоминаний о передвижниках» (Л., 1961). И. Богданов и его работы. До экспертизы: В. БОРИСОВ-МУСАТОВ ДАЧА. Холст, масло. 53 X 39 На обороте холста: В. Мусатов. 1886. Виды исследования: стилистический, технологический, рентгенографический анализ, исследование фактуры живописной поверхности, сравнительный анализ с эталонными произведениями художника из фондов ГГГ с привлечением банка данных отдела научной экспертизы. Подпись на обороте холста похожа на авторский автограф Сравнение материалов, — холста и красок, сличение рентгенограммы и фактуры живописной поверхности с эталонами ранних произведений В.Э. Борисова — Мусатова выявили почерковые аналогии. В экспертируемом произведении изображено крыльцо флигеля при доме Мусатовых в Саратове, где жил художник. Может представлять музейные интерес.
Как продать антиквариат дорого в Москве?
Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут реализовать вашу живопись через интернет в кратчайшие сроки. Предварительная Онлайн оценка антиквариата и картин с целью последующего продажи совершенно бесплатно осуществляется на нашем сайте. Вам достаточно связаться с нами любым удобным вас способом на номеру: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы обратной связи на сайте внизу страницы.
До экспертизы: А.Харламов (?) «Портрет девочки в чёрной мантилье». X., м.; 26 х 19,5 см. Частное собрание. По результатам комплексной экспертизы: Харламов Алексей Алексеевич (1840 — 1922). «Кармен». Конец 1890-х — начало 1910-х гг. (В процессе исследования восстановлено авторское название работы). Прижизненные воспроизведения. Комплекс формально-стилистических признаков и приёмов построения красочного слоя, использованных при создании исследуемого произведения (и подтверждающих его оригинальность), позволяют уверенно идентифицировать «Портрет девочки в чёрной мантилье» с картиной Харламова «Кармен «, воспроизведённой в начале 1910-х гг. в серии почтовых карточек «Художественной литографии И.С.Лапина в Париже» (и опубликованной в издании «Живопись русского салона. Энциклопедия». С.- Петербург, «Золотой век», 2004 г. Стр. 559). См. ил. IV. Таким образом, результаты комплексного стилистического, технико-технологического и рентгенографического исследований подтверждают принадлежность экспортируемого произведения кисти Алексея Алексеевича Харламова, и позволяют отнести его к серии костюмированных детских портретов, написанных мастером в Париже, в конце 1890-х — начале 1910-х годов. Ил. IV. «Кармен». (Серия «Художественной литографии И. С Лапина в Париже»). Характеризующего особенности творческой манеры А.А. Харламова конца 1890-х — начала 1910-х годов. Представляет несомненный интерес для любого (частного, корпоративного) систематического собрания русской живописи. Шухаев Василий Иванович (1887 — 1973). Мужской портрет Третья четверть XX века. Холст (на фанере). Масло. 61,5 х 52,3 (овал). Россия. Характер использованных материалов и признаки старения всей структуры произведения, выраженные естественным образом, позволяют датировать его второй третью XX века. Произведение поступило как работа В. Шухаева. Линейный пластический язык портрета, легкое оконтуривание форма, жидкое сплавленное письмо, нивелированный мазок, лепка лица полностью согласуются с поздним творчеством Шухаева, периодом, когда художник создал целую галерею портретов своих современников. В.И. Шухаев учился в Строгановском училище у Коровина, Нивинского, Андреева и др. (1897-1905), Академии художеств (1906-12) у Кардовского. В 1912-14 годах совершил пенсионерскую поездку в Италию. Участвовал в выставках «Мира искусства», Нового общества художников. В 1917 организовал вместе с А.Яковлевым и Д. Кардовским организовал «Цех св. Луки». С 1920 по 1930 жил в Финляндии и Франции. После возвращения в Россию работал для театра и над монументальными композициями. В 1937 репрессирован. С 1947 жил в Грузии, преподавал в тбилисской Академии художеств. Габашвили (Габаев) Георгий (Гиго, Григорий) Иванович (1862 -1936). Базар в Самарканде. Конец XIX — начало XX веков. Бумага. Акварель, гуашь. 47,7 х 32,1 Грузия. Справа внизу кистью коричневым пигментом: «Гиго — Габаевъ». Подпись аутентична красочному слою, ее графика начертания соответствует эталонным автографам Габашвили. Сюжет работы и изобразительная трактовка среднеазиатского мотива близки творчеству художника, побывавшего в Средней Азии в 1894. Исследуемую работу можно сравнить в принципиальных моментах построения композиции, колорите. К теме самаркандского базара художник обращался неоднократно, исполнив несколько вариантов (варианты 1896 и 1897 — в собрании Музея искусств Грузии). Манера исполнения исследуемой работы свидетельствует о академической подготовке художника. Для его акварельной техники исполнения характерны подробный графический рисунок, работа открытым цветовым пятном, варьирование прозрачных красочных слоев с использованием цвета основы и плотных кроющих участков живописи, работа по сырому и сухому, использование мелкого раздельного мазка и заливки цветом. Г. Габашвили — грузинский живописец. Жил в Тифлисе. Учился в школе рисования и живописи в Тифлисе у К.К. Каппена и Ф.А. Рубо, в Академии художеств в Петербурге в качестве вольнослушателя у Б.П. Вшглевальде (1886-88). Продолжил образование в Академии художеств в Мюнхене у В. Вагнера. Участник выставок с 1888. В 1894 совершил поездку по Средней Азии, где выполнил много этюдов и зарисовок. Являлся членом «Общества грузинских художников». Народный художник Грузинской ССР (с 1929).