Бесплатная оценка 24/7

Магазин по скупке антиквариата в Москве

Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата предоставляет бесплатные консультации для желающих продать антиквариат в Москве и России, а так же совершенно бесплатно осуществляет приём ценностей через магазин по скупке антиквариата в Москве. Для предварительной Онлайн оценки живописных полотен с последующим выкупом отправьте фотографии полотна любым удобным для вас способом на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или отправьте фото и дополнительную информацию на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.

Методы исследования. Наблюдение состояния красочных слоёв живописи под бинокулярным микроскопом МБС-10 в отраженном свете. Изучение живописи неразрушающими методами в видимом, ИК- и УФ- диапазоне света. Рентгенографическое исследование. Отбор проб авторской живописи и слоёв записей. Исследование образцов живописи в лаборатории с помощью методов микрохимии на микроскопе МБС -10 (х 32 — 60) и петрографии (исследование постоянных препаратов в проходящем поляризованном свете) на МИН-8 (х 200 — 450). Метод сканирующей электронной микроскопии в сочетании с рентгеноспектральным анализом (метод микрозонда). Количественный анализ состава образцов проведен на электронном микроскопе JSM-5300 (Япония), оснащенном спектрометром Link ISIS (Великобритания). Результаты исследования. Исследование живописи в УФ- и ИК- лучах. Наблюдения в УФ-свете выявило равномерную люминесценцию голубого цвета авторского лака по всей поверхности произведения, кроме участка с подписью и датой. На снимке, сделанном в УФ- свете хорошо видны следы этой операции. Наблюдения в ИК-свете зафиксировали технику и поиск художника в изображении формы, а также завершающего рисунка предметов. Структура живописи. Холст мелкозернистый простого полотняного переплетения с плотностью нитей 18 (основа) х 12 (13) (уток) в ! см2. Холст не дублирован. Холст натянут на подрамник неравномерно, в правой стороне (со стороны оборота) заметен сильный перекос нитей утка. На тыльной стороне наблюдаются темные пятна от прошедшего сюда масла (лака) через сломы, кракелюры грунта и красочного слоя. Кромки сохранились со всех сторон, но их края закрыты приклеенной бумагой. Грунт белый, нанесён тонким слоем и лишь слегка закрывает фактуру нитей холста. Красочные слои имеют сложную структуру, в которой немалая роль отводится первоначальной жидкой стадии подмалёвка. В подмалёвке намечены основные очертания (конструкция) композиции натюрморта и поставлены главные цветовые акценты. Эти акценты обозначены преимуществом жёлтого цвета с переходами в золотистые и коричневые тона. Жёлтый цвет — главный цветовой акцент в натюрморте. Второй акцент сосредоточен на синем цвете, который выражен в палитре натюрморта через синие и фиолетовые оттенки. Третий цветовой акцент — красновато-лиловый. Зелёный цвет занимает промежуточное место между тремя основными акцентами. Остальные цветовые полутона в подмалёвке слабо выражены и являются как бы фоном для основной трёхцветной организации натюрморта. После стадии подмалёвка художник работал над уточнением формы и цвета. Для того чтобы добиться тех или иных цветовых эффектов, художник наслаивает много раз, местами соскабливает верхний слой ножом, удаляя его совсем с поверхности грунта. Композиционное построение и тонально-цветовое решение. Главный элемент композиции — поверхность стола, вывернутая на зрителя и придвинутая к нижнему краю полотна. На столе фронтально в два ряда расположены предметы (яблоки и блюдо, ваза с пионами и корзина с дыней и виноградом). Предметы даны в ритмическом порядке. Фон, состоящий из досок стены и решётки ромбических переплётов окна, замыкает пространство. Плоскость стола по своей тонально-цветовой организации сложная, это нейтрально-цветовой фон для основных предметов натюрморта. Цветовое насыщение стола слабое, оно не заслоняет более звучные тона предметов, а напротив, помогает дополнительной раскладкой цвета на тёплые и холодные полутона. Художник создает цветовое напряжение, давая рядом с жёлтыми яблоками и дыней синюю тень или сине-фиолетоый виноград. В палитре красок появляются диссонирующие сочетания лимонно-жёлтого и изумрудно-зелёного или синего и яично-жёлтого, интенсивно-зелёного и коричнево-вишнёвого цветов. Подобных цветовых диссонансов в картине много, их художник пытается увязать с другими локальными сочетаниями красок, правда это ему не всегда удаётся. Например, художник не использует нейтральные тона, которые могли бы сдерживать многие цветовые противоречия. Поэтому изображенная жёлто-коричневая стена тяжеловесна, а оконная решётка пестрит. Рентгенографирование выявило сложный живописный поиск художника, работу над формой и цветом, в котором он пытается то усилить глухое пятно, то наоборот, ослабить яркий ядовитый тон. Выводы. Технологические параметры холста, а также то, что натяжка на подрамник и грунтовка холста выполнены самим художником, указывают на то, что произведение было создано в 30-х начале 40-х. Натюрморт изображает, вероятно, интерьер веранды дачи в Кратове, под Москвой (дача куплена П. Кузнецовым в 1935 г.). Здесь художник работал над серией натюрмортов до 1940 г., а после войны — до 1951 г. Тематика его натюрмортов во второй половине 30-х годов — стол с вазами и цветами, цветы — пионы, розы и др., фрукты — виноград, яблоки, а чертой произведений этого периода творчества Кузнецова. Подпись на картине, возможно, поздняя. Специфично для П.Кузнецова поиски сложного цветового выражения и постановка таких сложных живописных задач, которые выходили за рамки его творческих возможностей. Исследования с отбором проб живописи. 2. Выявлена палитра красок автора «Натюрморта с цветами и дыней». Белые краски — с цинковыми белилами и литопоном. Синие — Теннарова синь (алюминат кобальта) и хром-алюминат кобальта. Зелёные — изумрудная зелень. Жёлтые — охра, жёлтый кадмий. Красные — красный кадмий, краплак. Коричневые — охры. Черные — уголь. 4. Краска подписи соответствует составу красок основной части живописи. Разбеливающие компоненты краски подписи те же, что и в других красках, ими являются пинковые белила и литопон. Состав и соотношение этих компонентов в краске подписи и красках живописи (например, в коричневой краске на изображении корзины) одинаков. Приложение. 1. Изображения произведения в видимом, УФ- и НК- свете. 2. Состав образцов грунта и красок по данным рентгеноспектрального анализа. 3. Изображения проб живописи полученные на электронном микроскопе, отраженные электроны. 4. Рентгенограммы изображения живописи. 5. Перечень проб и данные лабораторных исследований образцов живописи.

Магазин по скупке антиквариата в Москве

Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут реализовать вашу живопись через интернет в кратчайшие сроки. Предварительная Онлайн оценка антиквариата и картин с целью последующего продажи совершенно бесплатно осуществляется на нашем сайте. Вам достаточно связаться с нами любым удобным вас способом на номеру: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы обратной связи на сайте внизу страницы.

ОСМЕРКИН Александр Александрович 1892-1953. ДАРЫ АРМЕНИИ Холст, масло 130×250,5. Виды исследования: технологическое (визуально), стилистический анализ, сравнение с эталонными произведениями художника из собрания ГТГ с привлечением банка данных отдела научной экспертизы ГТГ, специальная литература. Подпись отсутствует. Картина после реставрации, кромки дублированы, подрамник новый. На старом багете с оборота картины до реставрации была приклеена этикетка, надпись на которой была выполнена чернилами на армянском языке. При визуальном технико-технологическом исследовании выявлено следующее: холст имеет авторский грунт, по краям холста отмечается волнообразная линия, т.е. деформация нитей холста при его натяжке на подрамник при грунтовке. Грунт белый, плотный, неравномерный, местами видны не прикрытые живописью участки. Отмечается одновременное старение живописи и грунта. Белый тон грунта широко используется художником в колористическом решении живописи натюрморта, в рефлекторных переливах, особенно на дальнем плане фона (стены) в световых переходах от белого к голубому, серого к розовому. Работа широкой жесткой кистью, динамичный и вместе с тем структурированный мазок несут в себе типичные признаки авторского живописного почерка художника. Таким образом, анализ фактурного построения натюрморта, а также состояние использованных материалов позволяют подтвердить авторство А. Осмеркина в данной работе. Заключение искусствоведческой экспертизы. РЫЛОВ Аркадий Александрович. 1870-1939. Устье Орлинки. 1920-е гг. Холст на картоне, масло. 43 х 55 Справа внизу полустертая подпись. На основании стилистического анализа и сопоставления экспортируемой работы с произведениями из собрания ГТГ можно сделать следующие выводы: выбор мотива, композиционное построение, колористическое решение, характер фактуры соответствуют творческой манере А.А. Рылова. Работа написана в русле традиции русского лирического пейзажа. Подпись авторская. Авторство А.А. Рылова подтверждается. Картина представляет музейный интерес. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. №56. Эксперт Елена Михайловна Жукова исследовала произведение, установила его назначение и подтверждает его подлинность: БЕНУА АЛЕКСАНДР НИКОЛАЕВИЧ 1870, С. — Петербург — 1960, Париж. Справа внизу графитным карандашом плохо читаемая авторская дата: 19 VIII [далее неразборчиво]. На обороте листа посередине авторская подпись, внизу авторская дата: Alexandre Benois 20. VII11955. Происхождение: Дар Анны Черкасовой-Бенуа, дочери художника, М.Моррис (Англия) 11.01.1967. (указано на обороте монтировочного картона). Подбор художественных материалов и их возраст, манера исполнения эскиза, надписи на лицевой и оборотной стороне листа полностью убеждают в авторстве А. Н.Бенуа. Авторская датировка соответствует времени создания эскиза. К типичным признакам поздней авторской манеры А. Н. Бенуа в данном эскизе относятся подбор цветовой палитры и плотная кладка пигментов, а также форма ламбрекена во вкусе послевоенных лет. Построение декорации с изображением дремучего леса и реки, что создает атмосферу сказочности, присущей музыке П.И. Чайковского к этому балету.

Ищите магазин по скупке антиквариата в Москве?

    Если вы хотите отправить больше фотографий, вышлите их на наш электронный адрес info@antik-expert.ru
    Так же возможна отправка по средствам WhatsApp; Telegram; Viber

    Отправляя свой запрос на оценку, я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных.

    Перезвонить вам?

    +7 (495) 940-96-06
    +7 (964) 646-91-06

    *Ваше имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Комментарий:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением