Бесплатная оценка 24/7

Как продать антиквариат в интернет-магазине центра коллекционной оценки?

Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата осуществляет покупку и продажу антиквариата в интернет-магазине центра атрибуции и коллекционной оценки в Москве. Чтобы получить доступ к лотам антикварного интернет-магазина просто перейдите по одноименной ссылке в меню сайта. Для отправки лота на оценку с последующей продажей отправьте фотографии антиквариата или картины любым удобным для вас способом на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или отправьте фото и дополнительную информацию на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.

Средние века и ренессанс. В Риме быта достигнута первая кульминационная точка в производстве стекла, и с падением Римской империи одновременно с замедленным развитием средневековой культуры происходит длительная задержка и в производстве зеркал. Так как первые зеркала из горного хрусталя и полированных металлов на серебряной или свинцовой подводке относятся лишь к началу XIII века, то сказать, как именно протекало развитие этой отрази художественного ремесла, нелегко. Четырнадцатый век был веком утонченной цивилизации и галантной куртуазной любви, построенной на власти женщин с присущей ей очаровательной деспотией, с пристрастием к блеску и роскоши. Именно королей и высшего дворянства представляла арену, где в сфере дорогостоящих мелочей производились подлинные шедевры. Женщина смотрела на зеркало как на незаменимую безделушку, и французские резчики по слоновой кости создавали для нее на оборотной стороне роскошных зеркалец и на их футлярах восхитительные миниатюры с милыми сценами любви и любовными признаний. Формы и материал были разнообразны: круглые, квадратные, прямоугольные, из золота, серебра, стали, олова, горного хрусталя, карманные, висячие и более или менее крупные туалетные зеркала. А так как изгнать суеверия не удалось и Ренессансу, то еще в XVII веке мы находим магические зеркала, то есть те искажающие эллиптические, цилиндрические, пирамидальные и зажигательные зеркала, которыми вослед средневековым магам в свою очередь пользовались маги нового времени. В XVI веке центром художественной жизни стала Италия. Человек становится одновременно творческим субъектом и важнейшим объектом художественного созидания. Внешний мир и, следовательно, красота человеческого тела изображаются в самых разнообразна жестах, движениях, формах. Вместе с чувствами растет человеческий интеллект, человек проявляет любознательность, наступает время открытий, расцвета изобретений. Популярность зеркала еще более увеличивается благодаря изобретению братьев Андреа и Доменико Мурано (остров уже в XV веке славился производством роскошного стекла) — согласно архивным записям за 1516 год они предложили тогда изготовленное ими зеркало из цельного хрустального стекла. Лучшее владение техникой позволило сосредоточить внимание на зеркальной раме, то есть, наряду с голой функцией, проявляется интерес эстетический.

Где продать антиквариат в интернете?

Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут реализовать или приобрести антиквариат через интернет-магазин круглосуточно. Предварительная Онлайн оценка с целью последующего продажи антиквариата на аукционе осуществляется на нашем сайте совершенно бесплатно. Вам достаточно связаться с нами любым удобным вас способом на номеру: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы магазинной заявки на сайте внизу страницы.

Первые зеркальные рамы, как и рамы картин, были очень просты — обструганные от руки рейки, которые в Италии изготовлялись из тополя, ореха или каштана, а в северных странах — из мягкого дерева. Там они, как можно судить по сохранившимся от средневековья рамам картин, приобрели форму готических окон с фиалами и вымпелами, между тем как итальянскому чувству строительной логики, проявлявшемуся в выделке мебели одновременно с монументальной архитектурой, больше соответствовала так называемая архитектурная рама, членимая пилястрами, полуколоннами и колонками; на карнизе, который они поддерживали, возвышался треугольный или в форме сегмента, замкнутый, разорванный или выделанный резцом фронтон; в нишах размещались аллегорические, мифологические или же только декоративные фигуры, а незанятые поверхности покрывались исполненными легкой рез- бой завитками, изображениями усоногих, жемчужин, связками фруктов и фигурами или снабжались тонко стилизованные акантовыми листьями и орнаментальными накладками из бронзы. Особую разновидность представляли восьмиугольные зеркала. У них была либо широкая, выложенная маленькими мраморными пластинками бронзовая рама, либо рама из агломератного стенда с украшениями из кораллов, белой эмали, золоченой бронзы, особой пасты (джессо) или из лазурита. Лежащая в их основе простая форма обогащалась пластическими завитками, украшениями, картушами и маскаронами. Но так как стоили зеркала очень дорого, собирать их могли именно короли (Карл V, Генрих VIII, Франциск 1) и высшее дворянство. К числу самых красивых и знаменитых зеркал относится зеркало Марии Медичи в форме портала с украшениями из агатов, сардоникса, изумрудов и золотой эмали. Одновременно производились рамы из мореного и золоченого дерева, при случае разноцветные, с золотой пинцировкой и с инкрустациями из кости. Одним из знаменитых собирателей этого времени был во Франции Франциск I. В то время Франция располагала рядом выдающихся ювелиров —Алларом Пломье, Жаном Криспеном, Луа Пуше, специальность которых составляли маленькие зеркальца в оправе из лиможской эмали. Прославленный строитель французских дворцов Жак-Андруэ Дюсерсо и Этьенн Делон, прозываемый Стефанус, рисовали проекты, на которых оказывал влияние рафинированный вкус французского двора. По краям рамы шли вытянутые в длину женские фигуры с маленькими головками, или они размещались на инкрустированной серебром оборотной стороне зеркала. В Германии в проектировании ренессансных зеркальных рам участвовали прежде всего ювелиры из Нюрнберга, Аугсбурга, Мюнхена и Ульма наравне с резчиками по слоновой кости особенно из Мюнхена.

Хотите продать антиквариат в интернет-магазине Москвы?

    Если вы хотите отправить больше фотографий, вышлите их на наш электронный адрес info@antik-expert.ru
    Так же возможна отправка по средствам WhatsApp; Telegram; Viber

    Отправляя свой запрос на оценку, я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных.

    Перезвонить вам?

    +7 (495) 940-96-06
    +7 (964) 646-91-06

    *Ваше имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Комментарий:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением