Бесплатная оценка 24/7

Как продать старый антиквариат дорого не прогадав в цене?

Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата предоставляет бесплатные консультации для желающих продать антиквариат в Москве и России, а так же совершенно бесплатно осуществляет приём ценностей по средствам услуги продажа старого антиквариата дорого. Для предварительной Онлайн оценки живописных полотен с последующим выкупом отправьте фотографии полотна любым удобным для вас способом на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или отправьте фото и дополнительную информацию на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.

До экспертизы: Л. ПОПОВА. КУБОФУТУРИЗМ Картон, масло. 78,3 X 58,3. Виды исследования: стилистический, технологический, рентгенографический, химический анализ, исследование фактуры живописной поверхности, сравнительный анализ с эталонными произведениями художницы из собрания ГТГ с привлечением банка данных отдела научной экспертизы. Основой произведения является многослойный картон высокого качества. Его поверхность покрывает тонкий белый авторский грунт. Подготовительный рисунок выполнен кистью черной краской; линии его обладают тонкостью и уверенностью построения. Уточняющий отдельные формы контур шире и плотнее, местами размыт и, в основном, скрывает первичный рисунок. Живопись многослойная. Красочный слой предельно тонок. Он дает возможность повсюду просвечивать белому грунту, который активно участвует в колористическом строе картины. Живопись наносится мелкими и мягкими кистями, что способствует виртуозности письма, фактурной и световой вибрации, отсутствию резкости в тональных переходах от светлых к темным участкам внутри плоскостей. В экспортируемой картине художница ставит перед собой задачу сблизить цвета и добиться матовой пастельности в восприятии живописной поверхности. В центре покрытие плотнее, по краям — слабее. Материал представляет собой лак с частичками пигмента, придающими живописи серебристо-перламутровый оттенок. Работа относится к циклу кубофутуристических портретов Поповой, который художница разрабатывала на протяжении нескольких лет. Данная версия портретной композиции встречается в живописи, коллаже и графике Л. Поповой как в середине, так и в конце 1910-х годов. При этом очевидна эволюция манеры в сторону большего изящества и декоративности. Это вполне соответствует авторской датировке изучаемой работы. В обеих картинах используется мастихин — шире и брутальнее в ранней, деликатнее и сдержаннее — в позднейшей. Сходно включение цвета грунта в колорит картины на участках, не закрытых живописью. Полностью идентичен автоматизм движения кисти, которым строится характерная индивидуальная система мазка. Сближает работы и сочетание подготовительного рисунка с уточняющим контуром. Фактурное построение в исследуемом портрете идентично также и другим эталонным произведениям Л. Поповой. Сравнительный анализ рентгенограмм также свидетельствует об авторстве художницы в экспортируемом портрете. Результат. «Кубофутуризм» является подлинным произведением Л.С. Поповой (1889-1924) и имеет музейное значение. КОЛЧИН П. МУСУЛЬМАНИН. Дерево, масло 34,8 х 26,7. Работа исследована в сопоставлении с эталонами из музейных и частных собрании. Сохранность в целом хорошая. Живописные материалы, типаж, композиция, рисунок, палитра, фактура и весьма специфические приемы изображения отдельных элементов лица и одежды соответствуют специфике творчества Колчина и имеют аналогии в его известных произведениях. Авторство Петра Петровича Колчина (? —1898) подтверждается. Работа может быть рекомендована для приобретения в художественное собрание. ПЕТРОВ В. А. Москва, 13 августа 2004 г. КОЛЧИН, Петр Петрович. Русский и грузинский живописец 2 п. XIX в. Жанрист, портретист, пейзажист Много занимался преподавательской деятельностью. В1855-1864 гг. учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1855). С 1864 участвовал в выставках (Академии художеств, Кавказского общества поощрения изящных искусств, Московского общества любителей художеств и пр.) Преподавал в Тифлисском Реальном уч-ще (1882-94). Организовал и возглавил тифлисские художественные классы (1889-1894). Картины имеются в Государственном музее Грузии (3 работы), Государственном музее Чечни (г. Грозный) и др. собраниях . Основную информацию о жизни и творчестве И. Занковского см. в биобиблиографическом словаре «Художники народов СССР» (т. 5) и изданиях, посвященных искусству Грузии и русским художникам, работавшим на Кавказе.

Где продать старый антиквариат дорого с бесплатной оценкой?

Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут реализовать вашу живопись через интернет в кратчайшие сроки. Предварительная Онлайн оценка антиквариата и картин с целью последующего продажи совершенно бесплатно осуществляется на нашем сайте. Вам достаточно связаться с нами любым удобным вас способом на номеру: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы обратной связи на сайте внизу страницы.

Пономарев Н. «Пустой редут». Первая четверть XX века. Полукартон Акварель, белила 31,5×23,5. Россия. Справа внизу «Н. Пономарев», выполнена скорописью графитным карандашом. Манера исполнения и стилистика исследуемого произведения позволяют рассматривать его в рамках первой четверти XX века. Повествовательность композиции и ее большая литературная составляющая позволяют предположить что исследуемая работа является книжной иллюстрацией. Сюжет ее связан, по-видимому, с темой русско-турецкой войны. Изобразительная манера и пластический язык данного произведения дают основание связать его с книжной иллюстрацией советского времени. Биографические данные о художнике Н. Пономареве в справочной литературе нами не выявлены. ШУЛЬТЦЕ И. Ф. ЛЕСНОЙ ПЕЙЗАЖ. Начало XX века. Картон, накл. на бумагу, масло 17,8. 23,7 Слева внизу: 4 марта Слева внизу: И (?) Ш. Сохранность в целом хорошая. Надпись и инициал Ш — старые, по начертанию близкие к автографам на некоторых работах Шультце. Материалы, мотив, композиция, палитра, фактура и особенности изображения светотеневых эффектов, расти-тельности и фигур соответствуют специфике живописи Шультце и отмечены явным влиянием этюдной живописи А. И. Куинджи, что также весьма характерно для творчества Шультце. Авторство Ивана Федоровича Шультце подтверждается. Работа качественная, может быть рекомендована для приобретения в художественную коллекцию. ШУЛЬТЦЕ, Иван Федорович. 1874-1939. Живописец. Пейзажист. Учился в Петербурге у К Крыжицкого. Испытал значительное влияние творчества А. Куинджи. Участвовал в выставках, Товарищества художников (1912—1917), Общества им. К. Я. Крыжицкого, 1 и 2-й в-ках Обшест- ва художников-индивидуалистов (обе 1921) и пр. Много путешествовал (Северная Африка, Скандинавия и пр.). В 1910-е гг. его пейзажи пользовались широкой популярностью у зрителей. С начала 1920-х гг. жил за рубежом, в основном в Англии и США. Выставлялся в салоне Французских художников (1923—1924). Провел персональные выставки в Париже (гал. Жерар, 1923), Лондоне (гал. А. Туе, 1927 и Э. Джонас, 1928), Нью-Йорке (гал. Ж. Леви, 1931) и Чикаго (гол. М. Филд, 1933).Его работы неоднократно публивались как в русских, так и в европейских и американских журналах. Ныне его произведения имеются во многих музеях и частных коллекциях. Информацию о Шультце см., в частности, в книге: Северюхин Д., Лейкинд О. Художники русской эмиграции. Пб, 1994 и др.? БОГДАНОВ- БЕЛЬСКИЙ Н. П. ПОРТРЕТ НЕИЗВЕСТНОЙ. 1 треть XX в.Работа исследована в сопоставлении с эталонами из фондов и различными историко-художественными материалами. Сохранность в делом хорошая. Подпись- старая, по начертанию близкая к автографам Н.Богданова-Бельского. Типаж, композиция, технико-технологические и стилистические особенности работы соответствуют специфике живописи Н. Богданова-Бельского, бывшего в свое время не только автором многочисленных популярных жанровых картины из жизни русских детей, но известным салонным портретистом. Авторство видного русского живописца конца XIX -начала XX вв., автора. Работа может быть рекомендована для собрания.

Интересуетесь как продать старый антиквариат по лучшей цене?

    Если вы хотите отправить больше фотографий, вышлите их на наш электронный адрес info@antik-expert.ru
    Так же возможна отправка по средствам WhatsApp; Telegram; Viber

    Отправляя форму, я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных и даю согласие на размещение информации о моем лоте на официальных каналах центра.

    Перезвонить вам?

    +7 (495) 940-96-06
    +7 (964) 646-91-06
    +7 (812) 628-85-86

    *Ваше имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Комментарий:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением