Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата предоставляет бесплатные консультации для желающих продать антиквариат в Москве и России, а так же совершенно бесплатно осуществляет приём ценностей по средствам услуги скупка антиквариата по лучшим ценам в Москве. Для предварительной Онлайн оценки живописных полотен с последующим выкупом отправьте фотографии полотна любым удобным для вас способом на номер: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или отправьте фото и дополнительную информацию на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.
Автором произведения, представленного на экспертизу, несомненно, является: ЛЕВИТАН ИСААК ИЛЬИЧ. 1860-1900 ЕЛЬНИК. ВОСХОД ЛУНЫ. Вторая половина 1890-х Бумага, акварель, графитный карандаш. 12х 17,7 Справа внизу кистью подпись: И. Левитанъ. В процессе исследования данного произведения установлено, что графические материалы, которые были использованы при его создании, имеют естественные признаки старения. При этом отмечено — пожелтение старой бумаги, небольшая пожухлость и выцветание акварельных красок, общее поверхностное загрязнение и отсутствие реставрационного вмешательства. Подпись, нанесенная кистью, выполнена тем же тоном акварели, который художник использовал в работе над пейзажной композицией. Автограф нанесен в момент работы над произведением. Подпись не вызывает сомнений, она аналогична известным образцам подписей художника на его графических работах (по манере исполнения и характеру начертания). Проведенный стилистический анализ (с привлечением для сравнения подлинных произведений художника из фондов Отдела графики ПТ) также подтверждает, что рассматриваемая работа исполнена рукой И.И. Левитана. На это указывает целый ряд художественных особенностей данной акварели. Это, в первую очередь, ее сдержанный колористический строй, решенный в многообразии черно-серо-сизых тонов, в сочетании с деликатными добавлениями розовых и серо-голубых оттенков акварели. Такая работа в пределах малого количества цветов, в почти одноцветном материале, неоднократно встречается в поздние годы творчества Левитана — акварелиста. Использование тона бумаги (в данном случае охристого опенка) для усиления живописного звучания пейзажа, широкая манера работы кистью и экспрессивная динамика акварельных мазков, имеют свое соответствие в таких поздних акварелях художника. Заметим, что эти графические листы объединяют аналогичные приемы акварельного рисования (в частности, в трактовке еловых ветвей, голых веток деревьев и покрова земли). Нарочито горизонтальное построение композиции (ее подчеркнутая уравновешенность, обобщенность в изображении пустынного проселка на переднем плане и скупой линии горизонта, причудливый рисунок силуэтов елей на фоне высокого неба, выразительность интенсивного закатного освещения — все это придает акварели известный момент декоративности, который присущ многим поздним работам И.И.Левитана. И, наконец, следует особо отметить, что простые мотивы с изображением вечерних сумерек и лунных ночей занимают значительное место в последнем художника (как в живописи, так и в графике).
Скупка антиквариата по лучшим ценам в Москве
Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата помогут реализовать вашу живопись через интернет в кратчайшие сроки. Предварительная Онлайн оценка антиквариата и картин с целью последующего продажи совершенно бесплатно осуществляется на нашем сайте. Вам достаточно связаться с нами любым удобным вас способом на номеру: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону. Отправка фотографий так же возможно через сайт по средствам формы обратной связи на сайте внизу страницы.
По экспертизы: Кустодиев, Б.М. (?). «Городской пейзаж». Б., гр. кар..; 21 х 26,2 см. Частное собрание. После экспертизы: Кустодиев, Борис Михайлович (1878 — 1927). «Провинция», Б., гр.кар.; 21 х 26 см. 1900-е гг. — не позднее 1910 года. Виды исследований: стилистическое, технологическое, УФ, И К, литература, фото (о/в). Подпись не обнаружена. Подарен моей жене Татьяне Острогорской (художнику театра и кино) лет 10 — 15 тому назад ц Татьяной Брдки. 25 ноября 1990 г.», ниже имеется неразборчивая подпись. По состоянию графических материалов экспертируемая работа может быть датирована первой f четвертью XX века. При сравнении исследуемого рисунка с подлинными работами Б.М.Кустодиева из собрания ГМИИ им. А.С.Пушкина и ГТГ было выявлено сходство в характере подготовительного рисунка, ] приемах построения объемов и композиционном решении. На полотне изображена та же городская улица с некоторыми композиционными изменениями (в картине добавлена крупная вывеска на магазине справа, первый план чуть продлен и заполнен многочисленными фигурами). Близость обеих работ позволила предположить, что экспертируемый рисунок является подготовительным эскизом. ОРЛОВСКИЙ В.Д. У ХАТЫ. Холст, масло 28 х 45. Справа внизу: В.Орловск. Работа сопоставлена с эталонами из фондов Государственной Третьяковской галереи и других собраний. Сохранность — хорошая. Подпись — старая, авторская, по начертанию типичная для автшрафов В. Орловского. Материалы, мотив, композиция, характер рисунка, палитра и приемы изображения отдельных элементов пейзажа соответствуют почерковым особенностям живописи Орловского и имеют аналогии в его известных произведениях. Авторство известного русского и украинского пейзажиста Владимира Донатовича Орловского (1842-1914) подтверждается. Наиболее вероятная датировка — 1880-е годы. СОКОЛОВ П. П. СВИДАНИЕ. 1883. Бумага, накл. на картон, смешанная техника. Справа внизу: Петръ Соколовъ 1883: Работа в сопоставлении с эталонами из ПТ и других музеев, а также с литературными источниками. Сохранность в целом хорошая. Подпись и дат старые, авторские, по начертанию типичные для автографов на работах Соколова. Технико-технологические и стилистические особенности работы соответствуют специфике творчества Соколова. Работа известна по описаниям и воспрозведениям в печати. Об исследовании картины «Вечер». поступившей с авторством. А.И.Куинджи(?) (холст, масло; 8,4×15,5см). В результате сравнительного стилистического и технологического исследования Архипа Ивановича Куинджи (1842(?)-1910) подтверждается. Художественные особенности исследуемого произведения: композиция, колорит, освещение, характер наложения мазков и трактовка отдельных деталей находят аналогии в творчестве знаменитого пейзажиста, а сравнение с подлинниками А.И.Куинджи из обширной коллекции произведений мастера в собрании Русского музея подтверждает идентичность творческой манеры. Экспертируемое произведение — небольшая, камерная работа, по своей сути — этюд, который, тем не менее, как это часто бывает у А.И.Куинджи, носит вполне законченный характер. Художественные материалы, использованные в работе, и признаки старения позволяют датировать пейзаж последней четвертью XIX столетия. Экспертируемое произведение имеет художественную и коллекционную ценность.