Бесплатная оценка 24/7

Стоит ли продавать антиквариат на Авито и форумах в интернете?

Центр атрибуции и коллекционной оценки антиквариата осуществляет помощь в продаже антиквариата в интернете с бесплатной Онлайн оценкой по фото. Если вы задумываетесь о продаже своего антиквариата в сети интернет, через такие популярные торговые платформы как например Авито антиквариат, вам лучше тщательно все взвесить. Основной причиной против подобного метода реализации является тот факт, что на Авито вам намного легче столкнуться с недобросовестными дилерами желающими нажиться на вашей не осведомленности. Не стоит так же снимать со счетов засилье аферистов и мошенников обитающих на подобных сайтах, которым не следует сообщать об имеющийся у вас ценностях, и по всем понятным причинам сообщать адрес вашего проживания. Обратившись в профессиональный центр атрибуции антиквариата вы получите не только квалифицированную и безопасную оценку, но и выгодные условия выкупа подкрепленные юридически всеми необходимыми документами. Чтобы получить предварительную оценку вашего антикварного лота отправьте его фото во всевозможных ракурсах любым удобным для вас способом, к примеру отправив их прямо с телефона на номер +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), или выслав на электронный почтовый адрес info@antik-expert.ru. Так же возможна отправка запроса на скупку через форму обратной связи внизу страницы или по ссылке ниже.

ПОЛ СТОРР. Самым известным серебряных дел мастером в период Регентства был Пол Сторр (1771 — 1844). Проучившись шесть лет у шведа по рождению, ювелира Эндрю Фогельберга, Сторр начал работать вместе с Уильямом Фрисби. Их партнерство продолжалось всего три года, и Сторр вскоре стал старшим мастером, создав свою первую значительную вещь, золотую купель, заказанную герцогом Портландским в 1797 году. Его слава росла, и в 1799 году он получил заказ на изготовление «Битвы за Нильский кубок» для подарка адмиралу лорду Нельсону. Около 1803 года серебряных дел мастер Филип Ранделл (1743 — 1827) обратился к Сторру с предложением работать вместе; он уже убедил скульптора Джона Флексмана (1755 — 1826) присоединиться к нему в качестве дизайнера. Но Сторр отказал ему, и хотя он работал с Ранделлом начиная примерно с 1806 года, все же сохранял свою торговую марку для независимой работы. Не выдержав эксплуатации, Сторр ушел из компании. В 1822 год он объединил усилия с Джоном Мортимером и открыл свой бизнес на Нью-Бонд-стрит. В 1839 году Сторр отошел от дел и пять лет спустя скончался в бедности. Работы Пола Сторра неизменно отличаются высоким качеством, даже незначительные его изделия прекрасны по дизайну, имеют внушительный вид и всегда маркированы. ЧЕРНИЛЬНИЦА РАБОТЫ ПОЛА СТОРРА, 1803 г. СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ. ВИКТОРИАНСКИЙ ЧАЙНЫЙ СЕРВИЗ. Эдвард Фаррелл, Лондон 1839 г. В работах Фаррелла наиболее полно ощутимо викторианское стремление к натурализму; его изделия отличаются ровной отливкой и применением чеканки, часто включены сценки с изображением пьяных крестьян в духе голландского художника Тенирса. ВИКТОРИАНСКАЯ ВАЗА. Пол Сторр, Лондон 1838 г. Эта монументальная ваза высотой 83 см (33 дюйма) и весом 264 унции (1 унция равна 28, 3 грамма — Пер.) была выполнена за год до ухода Сторра из компании. ВИКТОРИАНСКИЕ ПАЛОМНИЧЕСКИЕ БУТЫЛИ. Мессрс Каррингтон, Лондон 1893 г. Эти великолепные воспроизведения оригиналов середины 17 века отличаются высочайшим исполнением и весят 339 унций. Хотя прототипы использовались как фляги для вина, эти их копии предназначались для выставки. Их ценность увеличена благодаря более поздним надписям, свидетельствующим о том, что они были преподнесены в качестве свадебного подарка принцу Александру Текскому в 1904 году, один подарен его шурином Джорджем, принцем Уэльским, а другой — его товарищами-офицерами из 7-го гусарского полка Ее Королевского величества. ЕВРОПЕЙСКОЕ СЕРЕБРО. ТУАЛЕТНОЕ ЗЕРКАЛО Франция. Позолоченное серебро, рельефная чеканка и гравировка; 1660. Это сохранившееся зеркало из туалетного комплекта, могло быть подвешено, равно как и стоять на подставке. Рельефная чеканка характерна для цветочно-растительного орнамента середины 17 в. Изготовлено в качестве свадебного подарка для Джеймса, герцога Йоркского (впоследствии Джеймса II) и Анны Хайд в 1660 г. КУВШИН И БЛЮДО. Северная Италия. Позолоченное серебро, рельефная чеканка и гравировка; ок. 1610 г. Типичная парадная посуда, предназначаемая главным образом для демонстрации.

Как продать антиквариат на Авито дорого?

Специалисты Центра атрибуции и коллекционной оценки антиквариата категорически не рекомендуют вам связываться с частными скупщиками на Авито антиквариат по причине малой компетентности и высокого риска. Если вы хотите продать антиквариат или картину через интернет, обратитесь в наш центр атрибуции за абсолютно бесплатной оценкой. Если вас интересует оценка с целью последующей продажи антиквариата свяжитесь с нами любым удобным способов для отправки фотографии к предварительной Онлайн оценке: +7 (964) 646-91-06 (WhatsApp; Telegram; Viber), info@antik-expert.ru; +7 (495) 940-96-06 – прямой телефонный номер для консультаций по телефону.

ГРАВИРОВКА И ЧЕКАНКА. КУВШИН И БЛЮДО. Христиан ван Вианен, Утрехт. Серебро, рельефная чеканка и гравировка; 1632. Оба предмета выполнены в орикулярном стиле, представленном в мастерской ван Вианена. ГЛАВНЫЕ ЕВРОПЕЙСКИЕ СЕРЕБРЯНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА. Ямнитцер, Венцель 1508-1585 Нюрнберг Известный ювелир периода маньеризма, жил в Нюрнберге. Ван Вианен, Адам 1569-ок. 1627 Утрехт Основоположник переходного маньеристско-барочного орикулярного стиля. Ван Вианен, Поль 1570-ок. 1613 Утрехт и Прага Брат Адама. Наиболее изысканный мастер среди ювелиров орикулярного стиля. Лутма, Иоганнес (Ян) ок. 1584-1667 Амстердам Находился под влиянием ван Вианенов. Известный голландский ювелир периода барокко. Ван Вианен, Христиан ок. 1600-67 Утрехт и Лондон Сын и ученик Адама. Работал в Англии. Да Форли, Джованни Джардини ок. 1675-1722 Рим Римский ювелир позднего барокко. Телотт, Иоганн Андреас 1655-1734 Аусбург Выдающийся чеканщик периода барокко. Жермен, Тома 1673-1748 Франция Ювелир периода рококо, учился в Риме. Мезоньер, Жюст-Орель 1693-1750 Париж Приобрел известность благодаря введению форм рококо в дизайн для изготовления серебра и интерьеров. Огюст, Робер-Жозеф 1723-1805 Франция Ювелир. Работал при дворах Людовика XVI, Екатерины Великой и португальского двора. Одиот, Жан-Батист-Клод 1763-1850 Франция Соперник Биенне, имел репутацию новатора. Биенне, Мартин Гийоме 1764-1843 Париж Главный ювелир Наполеона. ПОДНОС В ОСНОВАНИИ ТРУБЫ. Поль Верен, Лондон Серебро, рельефная чеканка и гравировка на матовом фоне; 1683. Горельефные чеканные изображения фруктов, цветов и человеческих фигур, животных и птиц, как на этом подносе, изготовленном в Лондоне, с серебряными и иными декоративными украшениями пользовались огромной популярностью, начиная примерно с 1650 до 1680-х годов. ЛИТЬЕ. ДВЕ КУРИТЕЛЬНИЦЫ ДЛЯ БЛАГОВОНИЙ. Приписывается Джамбаттиста Бучерону. Позолоченное серебро; ок. 1780 г. В этих курительницах ощущается очень сильное влияние стиля Людовика 16; они выполнены из тяжелых литых конструкций, крышки в качестве отделки украшены целующимися голубями. СУПНИЦА. Чеканка выполнена Ж. Б. К. Одиотом. Позолоченное серебро; 1819 год. Яркий пример имперского стиля из сервиза Браники, с использованием литья методом «потерянного воска».

Интересует оценка антиквариата в интернете?

    Если вы хотите отправить больше фотографий, вышлите их на наш электронный адрес info@antik-expert.ru
    Так же возможна отправка по средствам WhatsApp; Telegram; Viber

    Отправляя форму, я соглашаюсь с правилами обработки моих персональных данных и даю согласие на размещение информации о моем лоте на официальных каналах центра.

    Перезвонить вам?

    +7 (495) 940-96-06
    +7 (964) 646-91-06
    +7 (812) 628-85-86

    *Ваше имя:

    E-mail

    *Телефон:

    Комментарий:

    Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с пользовательским соглашением